Снятие
1. Снимите приводной ремень вспомогательных устройств, как описано в Главе 1В. Поверните натяжитель против часовой стрелки и вставьте стержень диаметра 3.0 мм или сверло для фиксации натяжителя поодаль от приводного ремня (см. иллюстрацию).
5.1 Вставьте стержень или сверло для фиксации натяжителя в указанной позиции
2. Распустите хомут и отделите промежуточную выхлопную трубу от каталитического конвертера.
3. Для фиксации коленчатого вала при работе под двигателем, используйте специнструмент Citroen No 0194-С, вставив его в отверстие в правой стороне блока над нижней секцией маховика. Проверните коленчатый вал, пока инструмент не окажется в соответствующем отверстии маховика. При отсутствии указанного инструмента Citroen, вставьте в отверстие болт или штифт на 12 мм (см. иллюстрации).
5.3а Вставьте болт или штифт на 12 мм в отверстие в правой части блока цилиндров...
5.3b ...и вставьте болт/стержень (отмечен стрелкой) в отверстие в маховике (отмечено стрелкой) для предотвращения вращения
На заметку: Отверстия в блоке и в маховике совмещаются просто. Чтобы заблокировать коленчатый вал со снятым болтом шкива не следует помещать его в положение верхней мертвой точки или в положение меток газораспределения.
4. С помощью головки и удлинительного стержня выкрутите крепящий болт, затем снимите шкив со звездочки коленчатого вала (см. иллюстрации).
5.4а Выкрутите крепящий болт шкина коленчатого вала...
5.4b ...снимите шкив со звездочки коленчатого вала
Предостережение: Не прикасайтесь внешнего кольца магнитного датчика звездочки коленчатого вала пальцами и не допускайте контакта кольца с металлическими частицам.
Установка
5. Установите шкив на звездочку коленчатого вала, убедившись, что метка на шкиве совмещена с пазом на звездочке (см. иллюстрацию).
5.5 Метка в шкиве коленчатого вала (отмечена стрелкой) должна совместится с меткой (отмечена стрелкой) звездочки
6. Тщательно очистите резьбу крепящего болта шкива, затем обработайте специальным скрепляющим составом резьбовые соединения. Производитель рекомендует использовать состав типа Loctite (его можно приобрести в фирменной сети); при отсутствии состава данного типа подойдет любой качественный аналог.
7. Установите крепящий болт шкива коленчатого вала с уплотнителем. Затяните болт с установленным усилием затяжки, затем доверните на указанный угол, препятствуя провороту коленчатого вала по методу, использующемуся при процедуре снятия. После затяжки болта извлеките блокирующий инструмент из звездочки коленчатого вала.
8. Подсоедините промежуточную выхлопную трубу с каталитическим конвертером.
9. Установите ремень привода вспомогательных устройств, как описано в Главе 1В.