Предупреждение: Обратитесь к информации, содержавшейся в подразделе 1.
Снятие
Верхний кожух
1. Отсоедините аккумулятор (см. Главу 5А).
2. На двигателях с 16 клапанами снимите пластмассовый кожух двигателя. Кожух крепится резиновыми шайбами. Потяните их вверх для снятия.
3. Тщательно очистите соединители топливных трубок прямой и обратной подачи, расположенные над верхним кожухом зубчатого ремня. Сжимая шпонки на разъеме, отсоедините две трубки (см. иллюстрацию). Заглушите трубки и соединения во избежание загрязнения и потерь топлива.
6.3 Сжимая шпонки на разъеме, отсоедините две трубки
4. На двигателях с 16 клапанами отсоедините провод датчика давления на впускном коллекторе (см. иллюстрацию).
6.4 На двигателях с 16 клапанами, отсоедините провод датчика давления на впускном коллекторе
5. Расположите домкрат с бруском на головке под двигателем. Поддомкрать те двигатель.
6. Выкрутите три болта, крепящие правую опору двигателя к кронштейну и два болта, крепящие опору к кузову.
7. Снимите опору с автомобиля и установите обратно усиливающую пластину (см. иллюстрацию).
6.7 Выкрутите крепящие болты и снимите правую опору двигателя
8. Сместите электроразъем и бензопроводы от верхнего кожуха (см. иллюстрации).
6.8а Сместите электроразъем...
6.8b ...и бензопроводы от верхнего кожуха
9. Ослабьте четыре болта, крепящие кронштейн опоры двигателя к головке блока цилиндров. Сместите кронштейн от головки блока цилиндров для обеспечения достаточного люфта при снятии верхнего кожуха.
10. Выкрутите пять крепящих болтов и снимите верхний кожух зубчатого ремня привода (см. иллюстрации).
6.10а Расположение крепящих болтов (отмечены стрелками) верхнего кожуха приводного зубчатого ремня - двигатели с 8 клапанами
6.10b Расположение крепящих болтов (отмечены стрелками) верхнего кожуха приводного зубчатого ремня - двигатели с 16 клапанами
Нижний кожух
11. Снимите шкив коленчатого вала, как описано в подразделе 5.
12. Снимите верхний кожух, как описано выше.
13. Двухсторонним гаечным ключом отведите рычаг механизма натяжения, чтобы высвободить блокирующий штифт/сверло, затем проверните механизм натяжения до положения полного ослабления.
14. Выкрутите пять болтов, крепящих кожух, учитывая, что болты зафиксированы в кожухе и не могут быть сняты полностью. Снимите нижний кожух из-под арки колеса (см. иллюстрации).
6.14а Выкрутите болты (отмечены стрелками), крепящие нижний кожух...
6.14b ...и снимите нижний кожух из-под арки колеса
Верхний внутренний кожух (двигатели с 16 клапанами)
15. Снимите звездочку распредвала, как описано в подразделе 8.
16. Выкрутите гайку и снимите провода с поддерживающей стойки в задней части верхнего внутреннего кожуха.
17. Выкрутите крепящие болты и снимите верхний внутренний кожух ремня с головки блока цилиндров.
Установка
18. Установка кожухов производится в последовательности, обратной последовательности снятия, учитывая следующие пункты:
- а) Убедитесь, что каждая секция кожуха расположена правильно и что крепящие кожух болты затянуты надежно.
- b) Убедитесь, что все затронутые шланги обратно подсоединены и затянуты хомутами.
- с) Затяните болты кронштейна опоры двигателя с установленным усилием затяжки.
- d) Перед установкой приводного ремня вспомогательных устройств возвратите механизм натяжения в исходное положение и установите блокирующий штифт/сверло.
- е) В завершении, подключите аккумулятор и запитайте топливную систему, как описано в Главе 4В.