Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.
Регулировка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту").
2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза до упора вверх, определяя величину его хода. Если он составляет менее 2 щелчков, необходимо удлинить привод, а если более 6 - укоротить.
3. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Удерживая рожковым ключом на 13 мм регулировочную гайку от проворачивания, накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку контргайки.
5. При отворачивании регулировочной гайки привод удлиняется, при заворачивании укорачивается.
6. Периодически в процессе регулировки проверяем ход рычага.
Примечание. Если длины резьбовой части тяги не хватает для регулировки хода рычага, необходимо заменить тросы привода, а при сильном износе накладок - и тормозные колодки.
7. Отрегулировав ход рычага стояночного тормоза, вывешиваем заднюю часть автомобиля. Проверяем легкость вращения задних колес и надежность их фиксации ручным тормозом.
8. Если тормозные колодки не мешают вращению колес, фиксируем регулировочную гайку контргайкой.
9. Проверяем работоспособность стояночной тормозной системы: на подъеме с уклоном в 23% она должна надежно удерживать автомобиль в неподвижном состоянии.