Выбрать функцию "053. Стояночный тормоз". Выбрать функцию "006. Базовая настройка".
Индикация на дисплее тестера: в поле индикации -1- появляется запрос на ввод группы индикации; В поле индикации -2- отображается клавиатура ввода.
Ввести с клавиатуры ввода в поле индикации -2- цифру "007" для "номера группы индикации и подтвердить ввод нажатием" кнопки Q. (перемещение поршня назад). Для выхода из маски ввода внизу слева нажать зеленую кнопку "стрелка". Выключить зажигание. Поднять а/м. Снять колеса. Отсоединить торм. шланг и электропроводку из комбинированного кронштейна на опоре колеса. Открутить крепежные винты корпуса торм. суппорта, придерживая направляющие пальцы.
Не допускается натяжение торм. шланга или эл. кабелей. Снять торм. суппорт. Не подвешивать торм. суппорт к тормозному шлангу, а закрепить на кузове подходящей кабельной стяжкой или проволокой. Массой торм. суппорта нельзя нагружать торм. шланг. При снятом тормозном суппорте на педаль тормоза не нажимать. Убрать торм. колодки. Извлечь опорные пластины колодок. Вдавить поршень. Использовать для этого приспособление для утапливания поршней Т10145.
Не перекашивать торм. поршень при его утапливании.
Установка
Для очистки корпуса торм. суппорта использовать только спирт. Вставить удерживающие пружины колодки. Убрать с задней пластины торм. колодок защитную пленку (при наличии).
Вставить тормозные накладки
Следить за правильной посадкой торм. колодок на опорных пластинах колодок -стрелки-.
Тормозные колодки должны располагаться между обоими язычками опорной пластины колодок для поддержания возд. зазора между тормозным диском и торм. колодкой. Установить торм. суппорт. В ремонтном комплекте содержатся новые са-моконтрящиеся болты, которые необходимо установить. Закрепить торм. суппорт новыми самоконтрящимися болтами. Для затяжки болтов использовать динамометрический ключ с насадкой -V.A.G 1331/3-. Закрепить торм. шланг и электропроводку в комбинированном кронштейне на опоре колеса. Проверить, чтобы торм. шланг и эл. кабель были правильно закреплены в кронштейне корпуса ступичного подшипника. Самопроизвольное отделение торм. шланга и эл. кабеля от кронштейна недопустимо. Установить колеса. Опустить а/м. Момент затяжки колесных болтов. Проверить уровень торм. жидкости, при необходимости долить. Включить зажигание.
Индикация на дисплее тестера: В поле индикации -1- появляется запрос на ввод группы индикации; В поле индикации -2- отображается клавиатура ввода.
Ввести с клавиатуры ввода в поле индикации -2- цифру "006" для "номера группы индикации" и подтвердить ввод нажатием кнопки Q. (свести поршни вместе). Для выхода из маски ввода внизу слева нажать зеленую кнопку "стрелка". Память неисправностей опрошена, указанные неисправности устранены и память неисправностей очищена. При выключенном зажигании отсоединить тестер -VAS 5051 В- или -VAS 5052- от 16-контактного диагн. разъема а/м.