![](https://autoinstruction.ru/img/audi/159/455590.jpg)
Система выпуска отработавших газов: 1. 23 Нм, заменить; 2. Прокладка, заменить; 3. Турбонагнетатель; 4. Крепежная петля, при повреждении заменить; 5. Стяжной хомут, для замены по отдельности предварительного и главного катализатора или основного глушителя, затянуть соединения равномерно; 6. 23 Нм, заменить; 7. 23 Нм; 8. Подвесное крепление, при повреждении заменить; 9. Крепежная петля, при повреждении заменить; 10. Основной глушитель на заводе устанавливается с предварительным и основным катализатором в виде одной детали, в случае ремонта заменяется отдельно; 11. Крепежная петля, при повреждении заменить; 12. Кронштейн; 13. 23 Нм; 14. Крепежная петля, при повреждении заменить; 15. Основной катализатор, защитить от ударов и толчков, на заводе устанавливается с основным глушителем в виде одной детали. В случае ремонта заменяется вместе с предварительным катализатором; 16.40 Нм; 17. Разъемный элемент (нельзя изгибать более чем на 10°. Опасность повреждения. Упереть при помощи приспособления для фиксации -Т40035-; 18. Предварительный катализатор,.защитить от ударов и толчков, с кронштейном. На заводе устанавливается с основным глушителем в виде одной детали, в случае ремонта заменяется вместе с главным катализатором
Упор разъемного элемента при немощи приспособления для фиксации -Т40035-
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/159/455591.jpg)
Монтажное положение заднего стяжного хомута
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/159/455592.jpg)
Установить стяжной хомут таким образом, чтобы болты располагались горизонтально -стрелка-. Резьбовое соединение обращено вниз.
Кронштейн предварительного катализатора
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/159/455593.jpg)
Последовательность затяжки болтов:
- 1. До конца завернуть болт
- 2. До конца завернуть болт -2-.
- 3. Динамометрическим ключом затянуть болт-1-моментом 23 Нм.
- 4. Динамометрическим ключом затянуть болт -2- моментом 23 Нм.