Примечание: большой расход топлива и плохая работа двигателя совсем не обязательно вызываются дефектами карбюратора. Перед тем, как обращаться к карбюратору, следует проверить регулировку системы зажигания, работу тормозов и механическое состояние двигателя.
После остановки двигателя ощущается запах бензина:
- Протекают трубки или штуцеры
- Протекает топливный бак
Запах бензина ощущается на холостом ходу:
- Протекают топливные трубки или штуцеры между насосом и карбюратором
- Перелив топлива из поплавковой камеры из-за неправильно установленного уровня, неработающего игольчатого клапана или протекающего поплавка
Избыточный расход топлива по причинам, не связанным с протечками или неисправностью поплавковой камеры:
- Изношены игла и (или) жиклер
- Залипает игла или поршень
- Заедают тормоза
- Неправильный стиль вождения или неблагоприятные условия эксплуатации машины
Двигатель плохо пускается, неровно работает, не развивает мощности, глохнет:
- Засорения в карбюраторе
- Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере или залипание игольчатого клапана
- Топливный насос подает недостаточно топлива Потрескалась мембрана в камере всасывания
- (на соответствующих моделях)
- Пропускают прокладки впускного коллектора или имеются трещины в коллекторе
Проблемы с пуском двигателя, не связанные с перечисленными выше причинами:
- В цилиндры поступает переобогащенная смесь из-за избыточного подсоса или нажатии педали газа при запуске двигателя
Двигатель плохо реагирует на перемещение педали газа:
- Залип поршень или игла
- Плохо работает демпфирующий поршень
- Низкий уровень топлива в демпфере карбюратора
Холостые обороты заметно падают после продолжительной холостой работы двигателя (особенно в теплую погоду):
- Неисправен термокомпенсатор (если имеется)
- Клапан горячего пуска залип в положении "run" (работающий двигатель)
Двигатель не устанавливается на нужные холостые обороты при отпускании педали газа:
- Заедает механизм управления дроссельной заслонкой
- Неисправен перепускной клапан