Износ | Причина |
Сильный износ обеих сторон протектора | Слишком низкое давление в шине |
Сильный износ середины протектора по всей длине | Слишком высокое давление в шине |
Вымоины в протекторе | Статическая и динамическая разбалансировка колеса. Возможен слишком большой боковой бой обода, слишком большой зазор в несущих шарнирах |
Вымоины в середине протектора | Статическая разбалансировка колеса. Возможен слишком большой бой обода по высоте |
Сильный износ в отдельных местах середины протектора | Следы блокировки колес при резком торможении |
Чешуйчатый или пилообразный износ протектора. В экстремальных случаях с повреждением корда, которые через некоторое время видны снаружи | Перегрузка машины. Проверить разрывы корда изнутри шины |
Резиновые языки на боковых сторонах протектора | Неправильная регулировка схождения. Шина истирается. Проверить состояние амортизаторов задних колес |
Образование гребней на одной стороне протектора переднего колеса | Неправильная регулировка схождения. Шина истирается. Частое вождение по сильно бугристому дорожному покрытию. Быстрое преодоление поворотов |
Обрывы от ударов во внутреннем строении протектора, видные вначале только с внутренней стороны протектора | Переезд острых камней, перекладин и т. п. на высокой скорости |
Односторонний износ протекторов | Проверить регулировку развала |