Внимание! При ремонте детали из ремонтного набора устанавливать в комплекте.
Кружком на рисунке обозначены детали, имеющиеся в ремонтном наборе.
(1) защитный колпак; (2) корпус цилиндра колесного тормоза. При наличии царапин или ржавчины цилиндр заменить полностью; (3) поршень. Набить специальной пастой для тормозных цилиндров; (4) манжета. Смазать пастой для тормозных цилиндров; (5) защитный (от пыли) колпак; (6) пробка для выпуска воздуха; (7) пружина
Открутить от цилиндра тормозной трубопровод и закрыть защитным колпаком пробки для выпуска воздуха.
Внимание! В трубопровод не должна попасть грязь.
Открутить крепежный болт цилиндра, снять цилиндр.
Разборка
Цилиндр колесного тормоза можно перебрать и во встроенном состоянии. Переборка нужна при неплотных манжетах или при застревании поршня. Цилиндр подлежит обязательной замене, если в нем имеются царапины или ржавчина. Удалять их не разрешается. Дефектный цилиндр лучше заменить в комплекте, переборку цилиндра можно посоветовать только в очень редких случаях. При переборке нужно применять полный ремонтный набор, обращая внимание на диаметры деталей, т.к. имеются цилиндры разного исполнения.
Снять защитную крышку. Вытащить поршень с манжетой и нажимной пружиной.
Очистить все детали тормозной жидкостью или спиртом. Цилиндр можно чистить неворсистой тряпкой. Чистый поршень должен перемещаться в цилиндре туда-сюда с "засасыванием".
Надвинуть на поршень новые манжеты, при этом длинный буртик обращен к цилиндру. Манжеты, поршень и цилиндр смазать специальной пастой для тормозных цилиндров.
При необходимости заменить пробку для выпуска воздуха.
Поврежденные или ржавые трубопроводы заменить.
При поврежденной поверхности очистить ее нейтрализатором на основе кальция и высушить. Затем нанести тонким слоем антикоррозионную грунтовку ALN 747003.
После очистки трубопроводов их нужно защитить мазью AKR 321 М 15,4.
Снять трубопроводы и по возможности проложить их на старых местах.
При присоединении трубопроводов конусообразные прилегающие поверхности смочить несколькими каплями тормозной жидкости и затянуть с моментом 15-20 нм.
В завершение прокачать тормозную систему от воздуха.
Внимание! Тормозные трубопроводы для защиты от коррозии покрыты слоем пластмассы. Если этот слой повредится, то это может привести к коррозии трубопроводов. Поэтому тормозные трубопроводы нельзя чистить проволочными щетками, наждачной бумагой или отверткой.