1. Отвернуть заглушку отверстия для откачки воды (1).
2. Подсоединить шланг емкости для слива конденсата к штуцеру.
3. При помощи ручного вакуумного насоса откачать примерно 100 мл дизельного топлива.
4. Заменить уплотнительное кольцо заглушки отверстия для откачки воды.
5. Затянуть резьбовую пробку отверстия для откачивания воды моментом 3 Нм.
6. Ослабить все винты (стрелки) верхней части топливного фильтра крест-накрест приблизительно на 1,5-2 оборота.
7. Полностью выкрутить винты и снять верхнюю часть топливного фильтра.
8. Извлечь сменный элемент (1) фильтра и уплотнение (2) из нижней части (4) топливного фильтра.
9. Заменить уплотнение (3).
10. Установить новый сменный элемент фильтра в нижнюю часть топливного фильтра.
11. Установить новое уплотнение (1) в верхнюю часть топливного фильтра.
12. Установить верхнюю часть топливного фильтра с уплотнением на нижнюю часть топливного фильтра.
13. Скрутить верхнюю часть топливного фильтра с нижней его частью.
14. Затянуть винты в последовательности, показанной на рисунке.
15. Затянуть винты моментом затяжки 5 Нм. Затягивание винтов в данной последовательности (см. рис. VC1.051) предотвращает перекос верхней части топливного фильтра и вследствие этого повреждение уплотнения.
16. Запустить двигатель и осмотреть топливный фильтр на предмет наличия утечек топлива.
Для обеспечения быстрого запуска двигателя после замены топливного фильтра из топливной системы нужно удалить воздух с помощью тестера. Эту работу нужно выполнять в условиях специализированной СТО.