1. Сальник можно снять без демонтажа масляного поддона или коленвала.
2. Снимите КПП (трансмиссию) (см. подраздел 7.1.2 или подраздел 7.2.8).
3. Снимите сцепление.
4. Снимите маховик (ведущий диск).
5. Осторожно подденьте и достаньте сальник.
6. Очистите и проверьте состояние поверхности проточки под сальник в блоке цилиндров и уплотняемой сальником шейки коленвала. При обнаружении глубокой выработки коленвал замените.
7. Смажьте рабочие кромки нового сальника молибденовой смазкой, наружные кромки смажьте универсальной консистентной смазкой.
8. Осторожно оденьте сальник на шейку коленвала и запрессуйте сальник оправкой.
9. Далее сборка выполняется в обратном порядке. Установите трансмиссию (см. подраздел 7.1.2 или подраздел 7.2.8).