Задний сальник коленвала
10. Секция картера сцепления; 11. Держатель сальника; 12. Прокладка; 13. Маслоотражатель; 14. Сальник
Дренажное отверстие сальника
Дренажное отверстие сальника должно быть обращено вниз. 1. Держатель; 2. Маслоотражатель; 3. Дренажное отверстие 4 мм; 4. Разъемная плоскость с поддоном
4-цилиндровые двигатели
Снятие и установка
1. Снимите трансмиссию, обозначьте ориентацию и снимите сцепление и маховик.
2. Снимите заднюю усилительную пластину и нижнюю секцию картера сцепления.
3. На дизеле осторожно отделите прокладку от нижней части держателя сальника. При повреждении прокладки снимите поддон и замените прокладку.
4. На автомобилях с уплотнением поддона герметиком снимите поддон и удалите остатки герметика.
5. Отверните болты и достаньте держатель с сальником, снимите прокладку.
6. Снимите маслоотражатель (на части автомобилей) и достаньте сальник.
7. Проверьте износ уплотняемой шейки коленвала. При глубокой выработке коленвал замените.
8. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте так, чтобы его поверхность была заподлицо с плоскостью держателя. Замените прокладку и затяните болты держателя с моментом 11 Н·м.
6-цилиндровые двигатели
Фиксация коленвала при снятии маховика
Удаление заднего сальника на 6-цилиндровом двигателе
1. Сальник; 2. Отвертка; 3. Коленвал
Запрессовка заднего сальника на 6-цилиндровом двигателе
Стрелка – место смазки
Снятие и установка
1. Снимите трансмиссию. Удерживая коленвал или маховик, отверните болты и снимите сцепление и маховик (или ведущий диск гидротрансформатора).
2. Надрежьте и снимите сальник, зацепив плоскогубцами.
3. Проверьте износ уплотняемой шейки коленвала. При глубокой выработке коленвал замените.
4. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой, смазав рабочие кромки.