2. Снимите колеса и заверните гайки колес на место, чтобы зафиксировать диск относительно ступицы (чтобы обеспечить приложение усилия к диску, можно одеть шайбы).
3. Отпустите ручной тормоз.
4. На передних дисковых тормозах снимите колодки, снимите суппорт, отведите в сторону и закрепите.
5. На задних тормозах снимите кронштейн суппорта, отвернув болты.
6. Проверьте состояние диска с обеих сторон. При обнаружении следов глубокой выработки (глубина более 1,0 мм) снимите диск и прошлифуйте.
7. Проверьте биение, установив стрелочный индикатор в 13 мм от края диска.
8. Если биение по индикатору превышает норму, то снимите диск и прошлифуйте.
Внимание! Диск рекомендуется периодически снимать и шлифовать на зависимо от показаний индикатора. По крайней мере это можно сделать от руки мелкой шкуркой, чтобы уменьшить шероховатость.
9. После шлифовки толщина диска не должна быть меньше предельно допустимой, которая отлита на диске. Справа указано значение предельного диаметра тормозного барабана ручного тормоза.
10. Проверьте толщину диска. Измерьте толщину в нескольких местах.
11. После проверок снимите ступицу, отверните болты и снимите диск.
12. При сборке затяните болты с заданным моментом и отрегулируйте подшипники.
Внимание! На автомобилях до 1990 г. необходимо выпрессовать шпильки ступицы.
13. Задний диск снимите, отвернув временно завернутые гайки.
14. Если диск не поддается снятию, то отпустите регулировочный винт ручного тормоза и резиновым молотком сбейте диск.
15. При сборке передних тормозов заложите смазку и отрегулируйте подшипники (см. подраздел 2.39).
16. Установите задний диск на шпильки, установите кронштейн суппорта и затяните все крепления с заданным моментом.
17. Установите колодки и противошумные пластины.
18. Установите суппорт и затяните болты крепления.
19. После сборки нажмите несколько раз на педаль тормоза.
20. Проверьте работу тормозов.