Снятие
1. Снимите коробку передач.
2. Снимите кожух сцепления в сборе и диск сцепления.
а) Нанесите установочные метки на кожух сцепления и маховик.
б) Отворачивайте болты крепления поочередно на один оборот.
3. Снимите зажим и извлеките подшипник выключения сцепления.
4. Снимите вилку выключения сцепления и чехол.
Проверка
1. Проверьте диск сцепления на отсутствие износа и повреждений.
2. Проверка износа фрикционных накладок диска сцепления.
а) Используя штангенциркуль, измерьте расстояние от поверхности накладок до головок заклепок.
Минимальное значение — 0,3 мм
б) Если измеренное значение близко к минимальному, то замените диск сцепления.
3. Проверка осевого биения диска сцепления.
а) Используя индикатор часового типа, проверьте осевое биение.
Максимальное биение — 0,8 мм
б) Если биение выше нормы, то замените диск сцепления.
4. Проверка биения маховика.
а) Используя индикатор часового типа, проверьте биение маховика.
Максимальное биение — 0,1 мм
б) Если биение превышает норму, то замените маховик.
4. Проверка опорного подшипника.
а) Проверните опорный подшипник рукой с одновременным нажатием на него в осевом направлении.
б) Если наблюдается заедание подшипника или слишком большое сопротивление его вращению, то замените подшипник.
Примечание: подшипник смазан на весь срок службы и не требует обслуживания.
5. Замена опорного подшипника (при необходимости).
а) Извлеките подшипник из гнезда с помощью съемника.
б) С помощью оправки запрессуйте на место новый опорный подшипник.
Сцепление. 1 - маховик, 2 - опорный подшипник первичного вала, 3 - диск сцепления, 4 - кожух сцепления, 5 - подшипник выключения сцепления, 6 - вилка выключения сцепления, 7 - зажим, 8 - чехол.
6. Проверка диафрагменной пружины.
а) Используя штангенциркуль, измерьте глубину и ширину канавки износа диафрагменной пружины.
Максимальная глубина — 0,6 мм
Максимальная ширина — 5,0 мм
б) В случае необходимости замените кожух сцепления в сборе.
7. Проверка подшипника выключения сцепления.
а) Проверните подшипник рукой с одновременным нажатием на него в осевом направлении.
Примечание: подшипник смазан на весь срок службы и не требует обслуживания.
б) При обнаружении повреждений замените подшипник.
Установка
1. Используя оправку, установите диск сцепления.
2. Установка кожуха сцепления.
а) Совместите метки на кожухе сцепления и маховике.
б) Затяните болты крепления крест-накрест.
Моменты затяжки:
- для КПП H151F — 39 Н-м
- для других КПП — 19 Н-м
Примечание: временно затяните болты №1 и №2.
3. Проверка деформации вершин диафрагменной пружины.
а) С помощью специнструмента измерьте отклонение вершин диафрагменной пружины.
Максимальное отклонение от плоскости — 0,5 мм
б) Если отклонение превышает предельное, то произведите регулировку, используя специнструмент.
4. Нанесите смазку на основе дисульфида молибдена и лития (NLGI №2) на детали, показанные на рисунке.