Снятие
1. Снимите главный цилиндр сцепления.
2. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя.
3. Отсоедините подводящую трубку и зажимные болты вакуумного шланга.
4. Удалите шплинт и штифт.
5. Отверните гайки (из салона) и извлеките усилитель сцепления со стороны моторного отсека.
Проверка обратного клапана
1. Проверьте, что воздух проходит через клапан от усилителя к вакуумному шлангу.
2. Проверьте, что воздух не проходит через клапан от вакуумного шланга к усилителю.
Установка
1. Регулировка длины толкателя.
а) Установите прокладку на главный цилиндр сцепления.
б) Установите спецприспособление на прокладку. Опускайте вниз шток до тех пор, пока он своим наконечником не коснется поршня.
в) Переверните спецприспособление верхней частью вниз и установите его на усилитель.
г) Измерьте зазор между толкателем и головкой штока спецприспособления.
Зазор — 0 мм
д) Отрегулируйте длину толкателя так, чтобы толкатель касался головки штока.
Примечание: при регулировке длины толкателя нажмите на вилку так, чтобы толкатель вышел наружу.
2. Установите усилитель сцепления и закрепите его гайками.
3. Соедините вилку штока с педалью сцепления, установите штифт и шплинт.
4. Установите главный цилиндр на усилитель и закрепите его гайками.
Момент затяжки — 13 Н-м
5. Подсоедините подводящую трубку к главному цилиндру сцепления.
6. Подсоедините вакуумный шланг к усилителю сцепления.
7. Отрегулируйте положение и ход педали сцепления.
8. Прокачайте гидропривод сцепления и проверьте отсутствие утечек.
Усилитель сцепления в сборе. 1 - главный цилиндр сцепления, 2 - прокладка, 3 - вакуумный шланг, 4 - штифт, 5 - шплинт, 6 - вакуумный усилитель сцепления.
Усилитель сцепления. 1 - кольцо, 2 - уплотнитель толкателя, 3 - корпус усилителя №1, 4 - пружина, 5 - толкатель, 6 - буфер, 7 - поршень, 8 - диафрагма, 9 - обратный клапан в сборе (с толкателем), 10 - воздушный фильтр, 11 - фетровая шайба, 12 - стопорное кольцо, 13 - стопор, 14 - корпус усилителя №2, 15 - уплотнение, 16 - воздушный фильтр, 17 - крышка, 18 - пыльник, 19 - вилка.