Подогреватель топлива в сборе с вакуумным выключателем
1. Проверка подогревателя топлива.
а) Создайте на выключателе разрежение в 0,35 бар.
б) Измерьте сопротивление между клеммой "1" и корпусом выключателя
Сопротивление при 20 °C:
- серия L около 0,7 Ом
- серия KZ 1,4 - 2.0 Ом
Если сопротивление не соответствует указанному, замените подогреватель топлива в сборе с вакуумным выключателем.
Примечание: конфигурация разъемов на разных моделях различна.
2. Проверка проводимости вакуумного выключателя.
С помощью омметра проверьте отсутствие проводимости между клеммой "1" и корпусом выключателя.
Если проводимость есть - замените подогреватель топлива в сборе с вакуумным выключателем.
3. Проверка работы выключателя.
а) Создайте на выключателе разрежение в 0,35 бар.
б) С помощью омметра проверьте проводимость между клеммой "1" и корпусом выключателя. Если проводимости нет - замените подогреватель топлива в сборе с вакуумным выключателем.
Подогреватель топлива (двигатель 3L)
Измерьте сопротивление между клеммами подогревателя.
Сопротивление — около 0,7 Ом при 20 °C
Если сопротивление не соответствует указанному, замените подогреватель топлива в сборе с вакуумным выключателем.
Вакуумный выключатель (двигатель 3L)
1. Используя омметр, проверьте отсутствие проводимости между клеммами разъема.
Если проводимость есть - замените вакуумный выключатель.
2. Проверьте работу выключателя.
а) Создайте на выключателе разрежение в 200±50 мм рт. ст. (или более).
б) С помощью омметра проверьте наличие проводимости между клеммами выключателя.
Если проводимости нет - замените выключатель.
Реле подогревателя топлива
Место установки - блок реле в моторном отсеке.
1. Проверка цепей реле.
а) Проверьте наличие проводимости между клеммами "1" и "3".
б) Проверьте отсутствие проводимости между клеммами "2" и "4". Если результаты проверки отрицательные - замените реле.
в) Подведите питание от аккумулятора к клеммам "1" и "3".
г) Проверьте наличие проводимости между клеммами "2" и "4". Если проводимости нет - замените реле.