Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, выключите переключатель управления высотой подвески.
1. Приподнимите задок автомобиля и установите под него надежные опоры. Установите противооткатные упоры под передние колеса, чтобы автомобиль не сошел с опор. Отпустите стояночный тормоз и установите коробку передач в нейтральное положение.
2. Слейте масло из заднего моста (см. главу 1).
3. Извлеките полуоси из дифференциала (см. параграфа 2).
4. Нанесите контрольные метки (напротив друг друга) на фланец карданного вала и фланец ведущей шестерни дифференциала, затем выверните болты крепления карданного вала к фланцу (см. параграф 4). Подвесьте карданный вал с помощью куска проволоки (не допускайте, чтобы он повис на промежуточной опоре).
5. Снимите заднюю выпускную трубу в сборе (см. главу 4).
6. Поддержите дифференциал напольным домкратом. Снимите опорный кронштейн и выверните болты крепления дифференциала (рис. 5.6). Медленно опустите домкрат и извлеките дифференциал из-под автомобиля.
Рис. 5.6. Болты крепления дифференциала
7. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Затяните все болты предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы. Заправьте задний мост предписанным маслом (см. главу 1).