Примечание:
- При появлении кодов неисправностей (модели 2WD) № 37, 38, 42, 61, 62 и 63 или (модели 4WD) № 62, 63 индикатор начнет немедленно мигать для предупреждения водителя. Однако столкновение или удары могут вызвать прекращение вспышек индикатора, но коды неисправности будут сохранены в памяти Опока управления АКПП до их принудительного сброса.
- Возникновение кодов неисправности № 64 и 68 не вызывает предупреждающего мигания индикатора.
- В случае выхода из строя датчика частоты вращения код неисправности не появится и системе самодиагностики не сработает. Однако при положении "О’ селектора движение будет происходить только на первой передаче вне зависимости от скорости автомобиля.
Код 37 (А245Е): контур датчика частоты вращения №2
1. Измерьте напряжение между выводами "NC2+" и "NC2-" разъема блока управления АКПП и двигателем. Если напряжение соответствует норме, то замените блок управления.
2. Проверьте датчик частоты вращения №2 Замените неисправный датчик.
3. Проверьте разъем и проводку между датчиком и блоком управления АКПП и двигателем.
Код 38 (А245Е): контур датчика температуры рабочей жидкости
1. Измерьте напряжение между выводами "ТНО" и "Е1" разъема блока управления АКПП и двигателем. Если напряжение соответствует норме, то замените блок управления.
2. Проверьте датчик температуры рабочей жидкости. Замените неисправный датчик.
3. Проверьте разъем и проводку между датчиком и блоком управления АКПП.
Код 42: контур датчика частоты вращения (комбинация приборов)
1. Измерьте напряжение между выводами "SPD" и "Е1" разъема блока управления АКПП. Если напряжение в норме, то замените блок управления.
2. Проверьте датчик частоты вращения. Замените неисправный датчик.
3. Проверьте систему ABS. Отремонтируйте неисправную систему ABS.
4. Проверьте комбинацию приборов. Неисправную комбинацию приборов замените.
3. Проверьте проводку между блоком управления и комбинацией приборов.
Код 44 (А540Н): контур датчика частоты вращения заднего выходного вала КПП
1. Измерьте проводимость между выводами "RR+" и "RR-" разъема блока управления АКПП и двигателем. Если проводимость есть, то замените блок управления АКПП и двигателем.
2. Проверьте датчик частоты вращения заднего выходного вала КПП. Замените неисправный датчик.
3. Проверьте проводку между блоком управления АКПП и датчиком.
Код 61 (модели до 1996 г.): контур датчика частоты вращения №2
1. Измерьте проводимость между выводом SP2 разъема блока управления и "землей". Если проводимость есть, то замените блок управления АКПП и двигателем.
2. Проверьте датчик частоты вращения №2. Замените неисправный датчик.
3. Проверьте проводку между блоком управления и датчиком частоты вращения.
Код 61 (А540Н): контур датчика частоты вращения переднего выходного вала КПП
1. Проверьте проводимость между выводами "FR*" и "FR‘" разъема блока управления АКПП и двигателем и двигателем. Если проводимость есть, то замените блок управления АКПП.
2. Проверьте датчик скорости переднего выходного вала КПП. Замените неисправный датчик.
3. Проверьте проводку между блоком управления АКПП и датчиком частоты вращения.
Код 62: контур электромагнитного клапана №1
1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана N«1 на разъеме блока управления АКПП Если сопротивление в норме - замените блок управления АКПП
2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана №1 и "землей". Если сопротивление не а норме, то замените электромагнитный клапан №1 Нормальное сопротивление. 11-15 Ом
3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном №1 и блоком управления АКПП.
Код 63: контур электромагнитного клапана №2
1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана №2 на разъеме блока управления АКПП и двигателем. Если сопротивление а норме - замените блок управления.
2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана №2 и "землей". Если сопротивление не а норме, то эамените клапан №2. Нормальное сопротивление. 11-15 Ом.
3. Проверьте проводку между электро-магнитным клапаном №2 и блоком управления.
Код 64: контур электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора
1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана на разъеме блока управления АКПП и двигателем. Если сопротивление в норме - замените блок управления.
2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана и "землей". Если сопротивление не в норме - замените электромагнитный клапан. Нормальное сопротивление 11-15 Ом.
3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном и блоком управления.
Код 68 (А245Е): контур электромагнитного клапана управления качеством блокировки гидротрансформатора
1. Измерьте напряжение на выводах "SLU+" и "SLU-" разъема блока управления АКПП. Если напряжение в норме - замените блок управления.
2. Проверьте электромагнитный клапан. Замените неисправный электромагнитный клапан.
3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном и блоком управления.
Код 73 (А540К): контур электромагнитного клапана управления блокировкой межосевого дифференциала
1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана на разъеме блока управления АКПП. Если сопротивление в норме, то замените блок управления.
2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана и "землей" Если сопротивление не в норме, то замените электромагнитный клапан. Нормальное сопротивление 11-15 Ом.
3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном и блоком управления.
Код 77 (А540Н): контур электромагнитного клапана регулирования давления в основной магистрали
1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана на разъеме блока управления АКПП и двигателем. Если сопротивление в норме, то замените блок управления.
2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана и ’"землей". Если сопротивление не в норме, то замените электромагнитный клапан. Нормальное сопротивление 11-15 Ом.
3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном и блоком управления.