Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Toyota:
Королла▾
Королла 5 (E80)
Королла 3 (Verso AR10)
Камри▾
Камри (Vista CV40/SV40)
Камри 1 (XV10)
Камри 2 (XV20)
Камри 3 (XV30)
Карина▾
Карина 5 (T170)
Карина 6 (T190)
Корона▾
Корона 9 (T190)
РАВ 4▾
РАВ 4 1 (XA10, бензин)
Хайлендер▾
Хайлендер 1 (XU20, бензин)
4 Раннер▾
4 Раннер 2 (N120/N130, бензин)
Ленд Крузер▾
Ленд Крузер J70 (70, дизель)
Ленд Крузер J60/J80 (60/80, бензин)
Ленд Крузер J100 (100)
Дуэт▾
Дуэт (M100, бензин)
Дюна▾
Дюна 5 (Y50/Y60)
Проверка блока управления блокировкой селектора [
Toyota Carina 6
«T190»
]
Главная
Тойота
Карина
1992-1996
Трансмиссия
Автоматическая коробка
0
1. Убедитесь, что напряжение на выводах разъемов блока управления соответствует значениям, указанным в таблице "
Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора
".
Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи 10-14 В.
◀ Предыдущая
Тойота Карина Т190: Автоматическая коробка
Следующая ▶
Проверка выключателя разблокировки селектора
Устройство системы блокирования селектора
Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания
Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора
Проверка блокировки ключа зажигания
Проверка блокировки селектора
Электрические элементы (A241L)
Проверка элементов электрической части системы управления (А241Е, А245Е и А540Н)
Расположение электрических компонентов
Проверка напряжения на выводе «ТТ» блока управления АКПП и двигателем
Проверка механических систем КПП: тест на полностью заторможенном а/м (stall test)
Проверка времени включения передачи
Проверка давления в основной магистрали (гидравлический тест)
Проверка давления скоростного регулятора (A241L)
Тест муфты блокировки межосевого дифференциала (А540Н до 1994 г.)
Тест муфты блокировки межосевого дифференциала (А540Н с 1994 г.)
Дорожный тест
Трос управления клапаном-дросселем — cнятие и установка (A241L, А241Е, А245Е)
Трос управления клапаном-дросселем — cнятие и установка (А540Н)
Устройство троса управления клапаном-дросселем
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес C-Класс W203 2000-2007:
Электросхема блока управления селектора АТ
Ауди КУ5 8R 2008-2017:
Снятие блока управления датчиков селектора КП -J587-
Ниссан Альмера Н15 1995-2000:
Проверка напряжений на разъеме блока управления двигателем
Опель Корса Б 1993-2000:
Снятие и установка блока управления зажиганием DIS
Мицубиси Галант 6/7 1987-1998:
Снятие и установка блока управления ABS
Мазда СХ СХ-5 КЕ 2012-2017:
Снятие и установка блока управления SAS
Пежо 806 1994-2002:
Проверка электронного блока управления ЕСМ (общая проверка)
Сааб 9000 СС/СД 1984-1998:
Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 год
Вольво S40 I 1995-2004:
Выходные сигналы блока управления
Жигули ВАЗ-21051 1979-2010:
Датчики электронного блока управления
Фольксваген Поло III 1994-2003:
Снятие и установка блока управления иммобилайзером
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXT
HTML
BB Code
Статья о ремонте автомобилей «Тойота Карина Т190» (1992-1996): «Проверка блока управления блокировкой селектора»: https://autoinstruction.ru/Toyota/Carina/T190/transm/automatic/186640
Проверка блока управления блокировкой селектора
- статья о ремонте автомобилей «Тойота Карина Т190» (1992-1996) из раздела «Автоматическая коробка».
[url=https://autoinstruction.ru/Toyota/Carina/T190/transm/automatic/186640]Проверка блока управления блокировкой селектора[/url] - статья о ремонте автомобилей «Тойота Карина Т190» (1992-1996) из раздела «Автоматическая коробка».
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
Сложите два числа: 15 + 21
Carina 6
(T190)
Информация для владельца
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель и системы
Двигатели 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Двигатели 3S-FE, 4S-FE
Дизельные двигатели 2C
Капремонт двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления (дизель)
Система впрыска
Система пуска и заряда
Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Приводные валы
Ходовая часть
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов и салон
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Кондиционер и отопитель
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Освещение и лампы
Выключатели и переключатели
Электрические схемы
Carina 5
(T170)
Информация для владельца
Введение в руководство
Двигатель и системы
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Система питания (карбюратор)
Система питания (инжектор)
Система зажигания
Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка
Приводные валы
Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Система пуска и заряда
Электрические схемы
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jeep
Lexus
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Opel
Nissan
Peugeot
Renault
Saab
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
AvtoVAZ
AutoInstruction.ru
© 2020–2024
|
Карта сайта
|
Статьи
|
Контакты
|
Поиск по сайту
|
Добавить в закладки
|
Мобильная версия
0.09