Примечание: если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, измерьте давление конца сжатия.
1. Проверьте давление конца сжатия в цилиндрах.
а) Вставьте компрессометр в отверстие свечи зажигания.
б) Полностью откройте дроссельную заслонку.
в) Прокручивая двигатель стартером, измерьте давление сжатия.
Примечание: всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею, чтобы получить частоту вращения двигателя 250 об/мин или больше.
г) Повторите шаги с (а) по (в) для каждого цилиндра.
Примечание: измерения должны быть сделаны в короткое время, насколько это возможно.
Давление конца сжатия:
3S-FE, 4S-FE
- номинальное — 12,5 кг/см2
- минимальное — 10,0 кг/см2
Различия давления между цилиндрами — не больше 1,0 кг/см2
4A-FE, 7A-FE
- номинальное — 13,5 кг/см2
- минимальное — 10,0 кг/см2
Различия давления между цилиндрами — не больше 1,0 кг/см2
5A-FE
- номинальное — 14,0 кг/см2
- минимальное — 10,0 кг/см2
Различия давления между цилиндрами — не больше 1,0 кг/см2
д) Если давление конца сжатия низкое, залейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите шаги с (а) по (в) для цилиндров с низким давлением сжатия.
- Если добавление масла повышает давление сжатия, возможно, что поршневые кольца и/или зеркало цилиндра изношены или повреждены.
- Если давление остается низким, то может заедать клапан или имеет место неплотная его посадка в седло, либо имеется утечка через прокладку головки блока цилиндров.