а) Используя отвертку, установите новое стопорное кольцо одной стороны в отверстии бобышки поршня.
б) Постепенно нагрейте поршень до температуры до 80-90°С.
в) Нанесите немного моторного масла на поршневой палец и в отверстия бобышек поршня.
г) Совместите метки "перед" поршня шатуна, и установите поршневой палец.
д) Используя отвертку, установите второе новое стопорное кольцо с другой стороны отверстия бобышки поршня.
2. Установите поршневые кольца.
а) Установите расширитель и два .скребка маслосъемного кольца.
6) Экспандером для монтажа поршневых колец, установите два компрессионных кольца; причем метки колец должны быть обращены вверх, как показано на рисунке.
Код метки:
2С:
- компрессионное кольцо №1 — 1R или Т1
- компрессионное кольцо №2 — 2R или 2Т
3S-FE, 4S-FE:
- компрессионное кольцо №1 — 1N или Т
- компрессионное кольцо №2 — 2N или 2Т
4A-FE, 5A-FE, 7A-FE:
- компрессионное кольцо №2 — 2R или Т
в) Установите поршневые кольца в канавках так, чтобы их замки располагались, как показано на рисунке.
Примечание: не совмещайте замки колец.
1 - компрессионное кольцо №2, 2 - расширитель маслосъемного кольца, 3 - верхний скребок маслосъемного кольца, 4 - компрессионное кольцо №1, 5 - метка "перед" (выступ), 6 - нижний скребок маслосъемного кольца.
3. Установите вкладыши шатунных подшипников.
а) Совместите выступ вкладыша с выточкой в нижней головки шатуна и с его крышкой.
б) Вставьте вкладыши в нижнюю головку шатуна и в крышку шатуна.