4A-FE (АКПП): 1 - трос акселератора, 2 - трос управления клапаном-дросселем (АКПП), 3 - разъем датчика температуры воздуха на впуске, 4 - крышка воздушного фильтра с воздуховодом, 5 - вакуумный шланг, 6 - жгут проводки, 7 - шланг охлаждающей жидкости, 8 - прокладка, 9 - клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), 10 - трубка системы EGR, 11 - воздушный шланг, 12 - корпус дроссельной заслонки.
1. Снимите клапан.
2. Проверьте сопротивление обмотки клапана/
Измерьте с помощью омметра сопротивление между выводами ("B1" - "S1"..."S4", "В2" - "S1"..."S4").
- Номинальное сопротивление — 20-23 Ом
Если сопротивление не соответствует указанному, замените клапан.
3. Снимите исполнительный механизм.
4. Проверьте работу клапана.
а) Подведите напряжение аккумуляторной батареи к выводам "В1" и "В2" и, поочередно заземляя выводы "S4"-"S3"-"S2"-"S1" в указанном порядке, убедитесь, что клапан постепенно открывается.
б) Подведите напряжение аккумуляторной батареи к выводам "В1" и "В2" и, поочередно заземляя выводы "S1"-"S2"-"S2"-"S3"-"S4" в указанном порядке, убедитесь, что клапан постепенно закрывается.
Если функционирование клапана отличается от описания, замените его.
5. Установите исполнительный механизм.
6. Установите электропневмоклапан.