Рис. 263. Крепление главного тормозного цилиндра и гидроусилителя тормозной системы. 1. Накидные гайки, 15 Нм; 2. Тронник; 3. Накидные гайки, 15 Нм; 4. Гайка. 13 Нм; 5. Главный тормозной цилиндр; 6. Прокладка заменяется всегда; 7. Зажимной хомут; 8. Гайка, 13 Нм; 9. Вакуумный шланг; 10. Гидроусилитель; 11. Шплинтовой палец; 12. Головка вилки; 13. Скобка; 14. Гайка. 13 Нм; 15. Прокладка, заменяется всегда; 16. Разъем, уровень жидкости.
Если устанавливается новый гидроусилитель, должна быть отрегулирована длина тяги толкателя прибора. Для этого требуется специальный инструмент (09737-00010), изображенный на рисунке 264. Поставить шаблон на верхнюю сторону главного тормозного цилиндра и поворачивать регулировочный болт в середине шаблона до его касания поршня главного тормозного цилиндра. Не переставляя болта шаблона, поставить шаблон на поверхность гидроусилителя и щупом замерить зазор между тягой толкателя и регулировочным болтом шаблона. Если зазор выходит за пределы 0—0,4 мм, ослабить крепление - контргайки регулятора тяги толкателя и переставить тягу так, чтобы был обеспечен необходимый зазор. После регулировки затянуть контргайку.
Рис. 264.