Внимание! Контур хладагента климатической установки не вскрывать.
Выкрутить болты -стрелки- компрессора климатической установки.
Осторожно! Опасность повреждения трубопроводов и шлангов хладагента. Трубопроводы и шланги хладагента не растягивать, не изгибать и не перегибать.
Компрессор климатической установки с подсоединёнными шлангами хладагента подвязать к лонжерону. Отсоединить следующие электрические разъёмы.
1. Датчика давления масла -F22- -2-
3. Датчика низкого давления масла -F378- -4-
5. Регулирующего клапана масляных форсунок охлаждения поршней -N522- -7-
Указание: Поз. -6- можно игнорировать.
Снять фильтрующий элемент масляного фильтра. Выкрутить винт -1- направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Освободить направляющую трубку из крепления на верхнем кожухе цепи привода ГРМ -стрелка-. Поз. -2- можно игнорировать.
Высвободить жгут проводов. Подставить поддон для сбора масла -VAS 6208- под двигатель. Выкрутить винты -1...5- и снять кронштейн вспомогательных агрегатов с корпуса насоса системы охлаждения.
Установка
Установка в обратном порядке.
Указание: Заменить болты и винты, затягиваемые с доворотом на заданный угол. Заменить уплотнительные кольца и уплотнители.
Смочить уплотнительное кольцо -4- ОЖ. Установить соединительный патрубок -2- в корпус насоса системы охлаждения -3-. Надвинуть кронштейн навесных агрегатов -1- на соединительный патрубок, вставить и затянуть винты.
Установить компрессор климатической установки. Установить трехфазный генератор переменного тока. Установить поликлиновой ремень. Залить ОЖ. Установить масляный фильтр и проверить уровень масла.