Осторожно! Загрязнения могут стать причиной функциональных нарушений. Снимать форсунки допускается только на холодном двигателе.
Снять впускной коллектор. Снять топливную рампу. Снять с форсунки -1- уплотнительное кольцо -3-. Отсоединить разъём от соответствующей форсунки электрический разъём.
Снять с форсунки опорное кольцо -1-, поддев его с помощью отвёртки -2-.
Установить на форсунку оправку -Т10133/18-.
Осторожно нанести несколько лёгких, «отскакивающих» ударов по оправке, чтобы стронуть форсунку.
Указание. Для извлечения форсунки использовать динамометрический ключ. Установить на динамометрическом ключе 5 Нм.
Завести съёмник -Т10133/19- в канавку на форсунке. Установить на съёмник приспособление -Т10133/16 А-. Извлечь форсунку, вворачивая винт -1-. Если при достижении предельного момента 5 Нм форсунку всё ещё не удалось отсоединить, извлечь Съёмник. Повторно обработать форсунку с помощью оправки Т10133/18-. Повторить эти операции на каждой из форсунок.
Указание: Несоблюдение предельного момента может легко привести к разрушению фор-t сунки. Перед каждой повторной установкой форсунки уплотнительное кольцо камеры сгорания необходимо заменить.
Снять уплотнитель для нижней части впускного коллектора.