Указание. В блок управления рулевой колонки -J527- встроены витая пружина подушки безопасности и возвратное кольцо с контактным кольцом -F138-. Если блок управления заменяется, то нужно выбрать функцию „Замена блока управления" соответствующего блока управления.
Снять рулевое колесо. Перед снятием рулевого колеса с рулевой колонки необходимо установить колёса в положение для движения по прямой. Снять верхнюю и нижнюю облицовки рулевой колонки. Извлечь стопор разъёма -4-, отжать вниз блокиратор и отсоединить разъём -3-. Извлечь стопор -1 - движением вниз, отжать вниз и отсоединить разъём -2-. Разблокировать и отсоединить разъёмы -1, 3, 4, 8-, как показано на рисунке. С помощью отвёртки -6- осторожно высвободить разъёмы -8- из фиксаторов -7-. Выкрутить винт -5-. Разблокировать удерживающие муфты -2- -стрелка- и снять блок управления рулевой колонки -J527- с модуля переключателей на рулевой колонке.
Установка
Установка в обратном порядке. Перед надвиганием блока управления на модуль переключателей, рычаг переключения указателей поворота должен стаять в положении 0, а кольцевой ротор -3- - быть установлен в правильное монтажное положение. Стрелки -1- должны располагаться друг напротив друга. В окошке между стрелками -4-должна быть видна витая пружина -2-.
При необходимости отрегулировать правильное положение. Обратить внимание на то, чтобы все удерживающие выступы и разъёмы правильно зафиксировались.
Регулировка правильного монтажного положения возвратного кольца с витой пружиной
Выполняется только в том случае, когда есть сомнения в правильной регулировке монтажного положения ротора возвратного кольца. Установить передние колеса в положение для движения по прямой. Медленно повернуть кольцевой ротор -3- влево до упора. Повернуть кольцевой ротор рукой примерно на 3,5 оборота вправо так, чтобы: стрелки -1- располагались друг напротив друга; в окошке между стрелками -4- должна быть видна витая пружина -2-. Установить рулевое колесо, при необходимости зафиксировать кольцевой ротор с помощью транспортировочной защиты или липкой ленты.
Расположение контактов на блоке управления рулевой колонки -J527-
Точное расположение контактов на текущий момент можно найти в Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение.
Снятие и установка цилиндра замка
Внимание! Не двигать замок вала рулевой колонки без цилиндра замка, в противном случае он полностью заблокируется. Заблокированный замок вала рулевой колонки подлежит обязательной замене. Рулевое колесо не снимать. Для снятия винтов крепления нижней облицовки рулевой колонки повернуть рулевое колесо на 90° влево, а затем вправо.
Снять верхнюю и нижнюю облицовки рулевой колонки. Вставить ключ зажигания в цилиндр замка и повернуть в положение „Зажигание ВКЛ.И. При этом вырез в накладке -стрелка- совпадает с отверстием в замке зажигания.
Вставить стальную проволоку -2- (диаметром прим, 1,2 мм) в отверстие рядом с ключом зажигания -стрелка-. Тем самым разблокируется стопор -3-, и цилиндр замка -1- может быть извлечён из замка зажигания. При вытаскивании цилиндра замка, осторожно высвободить провод считывающей катушки иммобилайзера. Отсоединить разъём иммобилайзера -1-.
Указание: Считывающая катушка иммобилайзера закреплена на цилиндре замка и её нельзя заменить отдельно.
Установка
Установка в обратном порядке. Вставить ключ зажигания в цилиндр замка и повернутые положение „Зажигание ВКЛ". Вставить проволоку разблокировки -2- в отверстие лобовой части замка -стрелка-. Цилиндр замка со считывающей катушкой вдвинуть в корпус замка рулевой колонки. Извлечь проволоку и вдавить цилиндр замка до слышимого защёлкивания. Подсоединить разъём к считывающей катушке.
Указание: При этом обратить внимание на правильное положение провода к считывающей катушке иммобилайзера.