Приведение поворотного кулака в положение, соответствующее снаряжённой массе
Указание: Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряжённой массе а/м (а/м незагружен).
Снаряжённая масса а/м
Масса готового к эксплуатации а/м (с полностью заправленными топливным баком, а также бачками омывателей ветрового стекла/фар, запасным колесом, комплектом инструмента, домкратом, но без водителя), запасное колесо, комплект инструмента и домкрат должны находиться на предусмотренных производителем местах. Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряжённой массе а/м (а/м незагружен). В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали. Рабочее положение подвески можно сымитировать на подъёмнике, приподняв подвеску с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии, например -V.A.G 1383А-, и опоры -Т10149-. Перед началом работ измерить, например, с помощью рулетки, размер -а- от середины ступицы колеса до нижней кромки крыла.
Измерение должно проводится на а/м, имеющем снаряжённую массу (а/м незагружен). Записать полученное значение -а-. Оно будет необходимо для окончательной затяжки болтов и гаек. Перед тем, как поворотный кулак соответствующего колеса будет приподнят, а/м должен быть закреплён с помощью ремней -Т10038- на консольных рычагах подъёмника.
Внимание! В противном случае он может соскользнуть с подъемника.
Снять колесо. Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху. Привинтить опорное крепление -Т10149- колёсным болтом к ступице. Окончательную затяжку соответствующих болтов/гаек деталей подвески производить только по достижении измеренного перед началом работ размера -а- между серединой ступицы колеса и нижним краем крыла. Поднимать ступицу с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии, например -V.A.G 1383А-, пока не будет достигнут размер -а-.
Внимание! Запрещается поднимать или опускать а/м, когда домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии находится под а/м. Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии-V.A.G 1383А- не оставлять под а/м дольше, чем это необходимо.
Затянуть соответствующие болты/гайки крепления деталей подвески. Опустить поворотный кулак. Убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии-V.A.G 1383А- из-под а/м. Снять опорное крепление -Т10149-. Снять ремень -Т10038-.