Внимание! При монтаже новых шестерен или нового вторичного (ведомого) вала соблюдайте технические данные Оба конических роликоподшипника следует заменять совместно.
Вторичный (ведомый) вал
1 – шестигранная гайка, 25 Нм + 90° (4 шт. для крепления подшипника); 2 – картер сцепления; 3 – регулировочная прокладка; 4 – наружное кольцо конического роликоподшипника, малое; 5 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника, малое; 6 – вторичный (ведомый) вал (подобранв пару с шестерней дифференциала, заменять вместе); 7 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника, большое; 8 – уплотнительное кольцо (надеть уплотнительные кольца (4 шт.) на винты крепления подшипника); 9 – крепление подшипника, с наружным кольцом конического роликопошипника, большим, и винтами (наружное кольцо заменять лишь вместе с большим коническим роликоподшипником и креплением подшипника); 10 – упорное кольцо (буртик упорного кольца направлен в сторону конического роликоподшипника); 11 – шестерня 1-ой передачи; 12 – игольчатый подшипник (для 1-ой передачи); 13 – блокирующее кольцo синхронизатора для 1-ой передачи; 14 – скользящая муфта с кареткой синхронизатора для 1-ой и 2-ой передач (после удаления стопорного кольца, поз. 15, снять через крепление подшипника); 15 – стопорное кольцо; 16 – блокирующее кольцо синхронизатора для 2-ой передачи (проверить степень износа, установить таким образом, чтобы выемки входили в запоры скользящей муфты, поз. 14); 17 – наружное кольцо (вложить в блокирующее кольцо синхронизатора, поз. 16, заменить при наличии следов износа или задирания; 18 – блокирующее кольцо синхронизатора (внутреннее кольцо, проверить степень износа кольца, проверить степень износа выступов); 19 – шестерня 2-ой передачи; 20 – игольчатый подшипник (для 2-ой передачи); 21 – упорное кольцо; 22 – втулка игольчатого подшипника для 3-ей передачи (удалять вместе с шестерней 2-ой передачи); 23 – игольчатый подшипник (для 3-ей передачи); 24 – шестерня 3-ей передачи; 25 – блокирующее кольцо; синхронизатора для 3-ей передачи (проверить степень износа); 26 – скользящая муфта с кареткой синхронизатора для 3-ей и 4-ой передач (снимать вместе с шестерней 2-ой передачи, поз. 19 и 3-ей передачи, поз. 24); 27 – втулка (игольчатого подшипника, снимать вместе со скользящей муфтой и кареткой синхронизатора для 3-ей и 4-ой передач, поз. 26); 28 – игольчатый подшипник (для 4-ой передачи); 29 – блокирующее кольцо синхронизатора для 4-ой передачи (проверить степень износа); 30 – шестерня 4-ой передачи; 31 – упорное кольцо; 32 – игольчатый подшипник (для вторичного (ведомого) вала); 33 – картер коробки передач; 34 – втулка (игольчатого подшипника первичного (ведущего) вала); 35 – шестерня 5-ой передачи; 36 – тарельчатая пружина; 37 – винт М10, 80 Нм (с их помощью придерживается тарельчатая пружина)