Снятие и установка каталитического нейтрализатора
Снятие каталитического нейтрализатора
1. Поместить автомобиль на двустоечный подъемник.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снять крышку двигателя.
4. Снять блок воздушного фильтра.
5. Снять переднее правое колесо с автомобиля.
6. Отвернуть гайки (1) крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору.
7. Отвернуть крепления(2) от выхлопного фланца.
8. Сдвинуть выхлопной патрубок в сторону.
9. Отвернуть болты (3) крепления каталитического нейтрализатора к верхней стойке.
10. Отвернуть болты (4) крепления верхней стойки к двигателю.
11. Отвернуть болты (5) и снять нижнюю стойку.
12. Снять каталитический нейтрализатор с двигателя.
Установка каталитического нейтрализатора
Внимание:
- Все поврежденные теплозащитные экраны необходимо заменить новыми.
- Уплотнение между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором должно быть в идеальном состоянии.
- Все снятые уплотнения должны быть заменены новыми.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить каталитический нейтрализатор в процессе снятия и установки.
1. Затянуть резьбовые шпильки турбокомпрессора моментом 9 Н·м.
2. Установить каталитический нейтрализатор.
3. Наживить крепления в следующей последовательности до контакта:
- болты верхней стойки на двигателе;
- болты нижней стойки на коробке передач;
- болты верхней стойки на каталитическом нейтрализаторе;
- болты нижней стойки на каталитическом нейтрализаторе;
- гайки крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору.
4. Затянуть крепления установленными моментами затяжки в следующей последовательности:
- гайки крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору моментом 26 Н·м;
- болты крепления верхней стойки на двигателе моментом 44 Н·м;
- болты крепления нижней стойки коробке передач моментом 21 Н·м;
- болты крепления верхней стойки на каталитическом нейтрализаторе моментом 26 Н·м;
- болты крепления нижней стойки каталитического нейтрализатора моментом 21 Н·м.
Примечание: Убедиться в отсутствии контакта между каталитическим нейтрализатором и возвратным маслопроводом турбокомпрессора.
5. Затянуть болты кронштейна выхлопного трубопровода моментом 21 Н·м.
6. Убедиться в том, что все теплозащитные экраны выхлопного трубопровода находятся на своих местах и правильно установлены.
7. Убедиться в отсутствии контакта выхлопного трубопровода с днищем автомобиля.
8. Установить переднее правое колесо на автомобиль.
9. Установить блок воздушного фильтра.
10. Установить крышку двигателя.
11. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.