Подготовка старого двигателя к возврату на завод для дальнейшего восстановления
1. Прочистить двигатели.
2. Слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
3. Зафиксировать старый двигатель на стенде.
4. Установить пластиковые заглушки и колпачки.
5. Поместить весь двигатель в картон.
Детали, которые должны оставаться на старом двигателе или должны включаться в возвратный комплект
Оставит на старом двигателе или включить в возвратный комплект следюущее:
- маслоизмерительный щуп,
- масляный фильтр,
- корпус масляного насоса,
- датчик уровня масла,
- крышку коромысел,
- водяной насос,
- топливную рампу,
- топливные форсунки,
- свечи зажигания,
- ремень привода газораспределительного механизма,
- звездочку коленчатого вала,
- натяжной ролик,
- звездочку распределительного вала,
- крышку механизма газораспределения,
- шкив коленчатого вала,
- такелажные проушины,
- монтажную опору головки блока цилиндров.
Детали, которые снимаются со старого двигателя и устанавливаются на новый
Детали, которые снимаются со старого двигателя и устанавливаются на новый:
- все шланги системы охлаждения,
- датчик давления масла,
- датчик детонации,
- датчик температуры охлаждающей жидкости,
- впускной коллектор,
- выпускной коллектор,
- впускной шланг охлаждающей жидкости,
- камеру системы охлаждения,
- генератор,
- многофункциональную опору,
- диски сцепления и маховик.
Снять компрессор системы кондиционирования со старого двигателя и переставить на новый.
Снять насос гидроусилителя рулевого управления со старого двигателя и переставить на новый.
Детали, которые обязательно подлежат замене
Обязательно заменять новыми:
- прокладку камеры системы охлаждения на головке блока цилиндров,
- прокладку впускного коллектора,
- прокладку выпускного коллектора,
- ремень привода навесного оборудования,
- натяжной ролик ремня привода навесного оборудования,
- болт натяжного ролика ремня привода навесного оборудования,
- шланги системы охлаждения, если они повреждены.