Снятие
1. Трос стояночного тормоза состоит из двух секций (правой и левой), которые подсоединены к рычагу через уравнительную пластину. Каждую секцию можно снять по отдельности.
2. Для получения доступа к гайке регулятора стояночного тормоза снимите заднюю секцию центральной консоли, как описано в главе 11.
3. Установите противооткатные упоры под передние колеса. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры (см. «Подъем и установка автомобиля на опоры»).
4. Отпустите стояночный тормоз, а затем отверните гайку регулятора стояночного тормоза (рис. 13.5). Сдвиньте уравнительную пластину со шпильки регулятора и извлеките конец соответствующего троса стояночного тормоза из уравнительной пластины.
5. При необходимости отверните гайки, а затем для получения доступа к передней части соответствующего троса стояночного тормоза высвободите теплозащитный экран(-ы) системы выпуска на днище автомобиля. Высвободите передний конец оболочки троса из кузова и извлеките трос из соответствующей опорной направляющей.
6. Проследите трос по всей длине, высвободите его из пластмассового зажима на топливном баке и проволочных опорных крюков на днище и продольном рычаге.
7. Снимите задние тормозные колодки с соответствующей стороны, как описано в параграфе 5. Используя пассатижи, аккуратно высвободите оболочку троса из щита тормоза и извлеките ее из-под автомобиля (рис. 15.7).
Рис. 15.7. Высвободите оболочку троса стояночного тормоза из тормозного щита
Установка
8. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед установкой центральной консоли отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в параграфе 13.