Внимание! Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение.
Снятие
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите трубы воздухозаборника для улучшения доступа к топливному насосу.
3. Снимите вспомогательный приводной ремень.
4. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
5. Снимите шланги от вакуумного регулятора на торце топливного насоса высокого давления.
6. Снимите трос акселератора с топливного насоса высокого давления.
7. Отметьте положение и снимите трос ускоренных оборотов холостого хода с рычага топливного насоса высокого давления.
8. Отсоедините подающий топливопровод и заглушите его соответствующей пробкой (указана стрелками).
9. На место снятого топливного шланга установите болт (указан стрелкой) для исключения попадания грязи.
10. Отсоедините возвратный топливопровод и заглушите его соответствующей пробкой.
11. Отключите все провода с топливного насоса (указан стрелкой).
12. Отвинтите гайки крепления труб, соединяющие трубы форсунок с топливным насосом высокого давления. Снимите трубы и защитите их от попадания грязи.
Внимание! Идеальный способ предотвратить попадание грязи в открытые топливопроводы и соединения состоит в том, чтобы отрезать пальцы от хирургических резиновых перчаток, надеть их на трубопроводы и закрепить резинками.
13. За шкив коленвала проверните коленвал в направлении вращения двигателя, пока два отверстия под болт в шкиве топливного насоса высокого давления не совместятся с соответствующими отверстиям в двигателе. Двигатель будет легче проворачивать, если вывинтить свечи накаливания.
14. Вставьте два болта M8 через отверстия в шкиве топливного насоса. Эти болты удержат шкив в то время, когда топливный насос высокого давления будет снят, таким образом не придется снимать зубчатый ремень привода.
15. Отметьте положение топливного насоса высокого давления относительно подвески установки, используя чертилку или фломастер (метка указана стрелкой). Это будет гарантировать, что момент впрыска топлива будет сохранен при установке на прежнее место.
16. Отвинтите три передние гайки крепления насоса. Отвинтите и снимите заднюю гайку и болт, отмечая расположение шайб, и поддержите топливный насос на брусе.
17. Отделите шкив топливного насоса от вала насоса.
18. Соблюдая осторожность, снимите насос.
Установка
1. Установите на место сегментную шпонку на валу насоса.
2. Установите насос на место и поддержите на брусе, как в процессе снятия.
3. Установите шкив на вал топливного насоса.
4. Совместите метки, сделанные на насосе и подвеске установки перед снятием. Установите и слегка затяните гайки и болт крепления насоса.
5. Установите момент впрыска топливного насоса.
6. Установите и повторно затяните трубопроводы, соединяющие топливный насос с форсунками.
7. Подсоедините подающие и возвратные топливные шланги.
8. Подсоедините трос увеличенных оборотов холостого хода к рычагу насоса.
9. Установите и отрегулируйте трос акселератора.
10. Соедините шланги с вакуумным регулятором.
11. Установите верхний кожух зубчатого ремня.
12. Установите вспомогательный приводной ремень.
13. Установите трубы воздухозаборника.
14. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
15. Удалите воздух из топливной системы.
16. Запустите двигатель и проверьте регулировки топливного насоса высокого давления.