Количество передач — 4 передачи поступательного движения и 1 передача заднего хода
Тип шестерен — косозубые с постоянным зацеплением
GL и GR | SR | |
1 передача | 0,0674 | 0,0737 |
2 передача | 0,1111 | 0,1274 |
3 передача | 0,1694 | 0,1874 |
4 передача | 0,2495 | 0,2647 |
Передача заднего хода | 0,0624 | 0,0716 |
Привод спидометра | Модели с шинами 145х14 | Модели с шинами 155х14 |
Червячный, количество заходов | 8 | 8 |
Шестеренный, количество зубьев | 18 | 17 |
Идентификационная окраска | Белый | Желтый |
Данные для капитальной переборки
Предварительный натяг подшипников дифференциала — 0,2 мм
Размеры регулировочных шайб вторичного вала (между втулкой ведомой шестерни 1 передачи и роликовым подшипником) — 0,15, 0,20, 0,25 и 0,50 мм
Размеры распорных колец вторичного вала (между втулкой ведомой шестерни 2 передачи и втулкой ведомой шестерни 3 передачи) от 2,0 до 2,9 мм с шагом 0,05 мм
Момент затяжки (Н·м)
- Болты крышки механизма переключения передач (4) — 9,8
- Болты крышки центрального подшипника ведомого вала (2) — 22,1
- Болты стопорной пластины шарикоподшипника ведомого вала (3) — 9,8
- Коробка дифференциала:
- Короткие болты диаметром 8 мм (4) — 19,7
- Длинные болты диаметром 10 мм — 39,2
- Болты крышки подшипника (4) — 19,7
- Болты сетчатого фильтра масляного поддона (3) — 5,8
- Болты крышки поддона (13) — 9,8
- Сливная пробка поддона (1) — 27
- Выключатель огней заднего хода (1) — 34,3
- Болты крепления коробки передач к двигателю (14) — 12,7
- Болты соединения типа "банджо" смазочной трубки (2) — 17,2
- Трубка масляного щупа (1) — 24,5
- Гайка вторичного вала — 50,2