Внимание: Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Конструкция | 5-ступенчатая, все передачи вперед синхронизированы. Главная передача расположена в картере коробки передач |
Тип | 02А или 020 |
Трансмиссионное масло | |
Тип | Синтетическое G052 SAE 75W90 спецификации "G 50" |
Объем | |
020 (двигатели 1.6 л) | 1.9 л |
02А (двигатели 1.8 л) | 2.0 л |
Усилия затягивания резьбовых соединений | |
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом Н·моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
Болты крепления РКПП | |
Двигатель к держателю | 60 Нм + 90° |
РКПП к держателю | |
Двигатели 1.6 л | 60 Нм + 90° |
Двигатели 1.8 л | 50 Нм + 90° |
Держатель РКПП к кузову | 60 Нм + 90° |
Опора к РКПП | 50 Нм + 90° |
Опора к кузову | 20 Нм + 90° |
Пробки | |
Пробки РКПП | 25 Нм |
Сливная пробка масла муфты сцепления HaldexН·моделей с полным приводом | 15 Нм |
Пробка заливного отверстия муфты сцепления HaldexН·моделей с полным приводом | 30 Нм |
Фланец приводного вала на РКПП | |
М8 | 40 Нм |
М10 | 80 Нм |
Конструкция РКПП
- 1 –- купол сцепления
- 2 –- сборка дифференциала
- 3 –- вторичный вал
- 4 –- первичный вал
- 5 –- шестерня 1-й передачи
- 6 –- шестерня задней передачи
- 7 –- шестерня 2-й передачи
- 8 –- крышка картера трансмиссии
- 9 –- шестерня 5-й передачи
- 10 –- шестерня 4-й передачи
- 11 –- шестерня 3-й передачи
- 12 –- картер трансмиссии
Коробка переключения передач
Ручная коробка переключения передач (РКПП) или автоматическая трансмиссия (АТ) могут быть сняты без снятия двигателя. Коробка снимается в случае необходимости снятия сцепления или замены или ремонта коробки. Однако ни в коем случае не рекомендуется ремонтировать коробку в домашних условиях. Поэтому здесь описывается только процесс снятия агрегата.