1. Впускной коллектор соединяется с головкой цилиндров 4 короткими шлангами, которые мы рекомендуем заменить при переборке двигателя. Хомуты этих шлангов должны быть в хорошем состоянии. При малейших сомнениях их следует заменить, чтобы впоследствии не иметь проблем со слишком бедной смесью. Проверить контактную поверхность карбюратора на искривление и наличие дефектов и промыть каналы водяной рубашки в коллекторе чистой водой.
2. Осмотреть выпускной коллектор на наличие трещин и очевидных повреждений. С помощью линейки проверить поверхности, контактирующие с головкой цилиндров, на искривление. При наличии язвин или неровностей может потребоваться перешлифовка контактных поверхностей (производится в мастерской). При слишком значительных дефектах необходимо заменить коллектор. Нагар убирается из выпускного коллектора с помощью гибкой проволочки или скребка.