Топливо забирается из бака с помощью крыльчатого подкачивающего насоса, встроенного в напорную головку ТНВД. Перед тем, как попасть в насос, топливо проходит через фильтр, задерживающий грязь и воду. ТНВД приводится в действие ремнем газораспределения и его скорость в два раза меньше скорости вращения коленвала. Высокое давление, необходимое для впрыска топлива в вихревые камеры, достигается за счет использования двух стоящих напротив друг друга поршней, которые прижимаются друг к другу роликами, вращающимися в кулачковой шайбе. Топливо проходит через центральный ротор, имеющий один выпускной канал, который совмещается с отверстиями, ведущими к топливным трубкам форсунок. Дозирование топлива осуществляется с помощью центробежного регулятора, который реагирует на положение педали газа и скорость двигателя. Регулятор соединен с дозирующим клапаном, передвигающим муфту ротора так, чтобы увеличить или уменьшить количество топлива, поступающего к камерам высокого давления. Синхронизация впрыска (момент зажигания) меняются с помощью кулачковой шайбы так, чтобы обеспечивалось соответствие преобладающей скорости двигателя.
Рассматриваемые двигатели имеют 4 прецизионных форсунки, впрыскивающие однородную струю топлива в вихревые камеры, расположенные в головке цилиндров. Форсунки откалиброваны так, чтобы открываться и закрываться при определенных давлениях, обеспечивая эффективное и равномерное сгорание топлива. Игла каждой форсунки смазывается топливом, накапливающимся в специальной камере и направляющимся к обратному шлангу ТНВД по перепускным трубкам.
В зависимости от модели может быть установлена топливная система Bosch или Lucas CAV/Roto-Diesel. Детали последней имеют маркировку "Lucas CAV" или "Roto-Diesel" (в зависимости от даты и места изготовления). Свечи предпускового подогревателя или накальные свечи стоят в вихревых камерах для того, чтобы облегчить пуск холодного двигателя. Кроме того в системе охлаждения предусмотрен термостатический датчик, приводящий в действие рычаг быстрых холостых оборотов для того, чтобы поднять обороты двигателя и обеспечить подачу к нему дополнительного топлива при холодном пуске.
Отсечной соленоид отсекает подачу топлива к ротору ТНВД при выключении зажигания. Кроме того для аварийных случаях предусмотрен ручной отсечной рычаг.
Техническое обслуживание ТНВД и форсунок сводится лишь к незначительным операциям. Все работы, за исключением тех, которые указаны в настоящей главе, должны производиться специалистом.