1. Отсоединить от аккумулятора массовый провод.
2. Для снятия облицовочной рамки приборной доски поднять ее снизу и погнуть на себя (см. фотографию).
3. Вставить небольшую отвертку между верхом приборной доски и панелью "торпеды", поднять верхнюю защелку и дать верху приборной доски выпасть на вас. Поднять приборную доску и вытащить ее из нижней защелки (см. фотографию). Перемещение приборной доски ограничивается подсоединенными к ней сзади проводами — следите за тем, чтобы не слишком их натягивать.
4. Отсоединить привод спидометра, сжав по бокам его концевую деталь и вытащив ее из спидометра. Если вам трудно подобраться рукой за приборную доску, можно облегчить работу, отсоединив привод спидометра у коробки передач (см. главу 1А) и затем протащив его немного в салон так, чтобы приборную соску можно было больше отклонить на себя.
5. Отсоединить многополюсные разъемы и снять приборную доску в сборе.
6. Разборка приборной доски должна производиться только в крайних случаях. Следите за тем, чтобы не оставить жирных или грязных отпечатков на внутренних поверхностях "стекол" приборов. Кнопку сброса одометра (измерителя пройденного расстояния) можно осторожно снять с ее валика, однако проследите за тем, чтобы не потерять шайбу, резиновую втулку и пружину. Обратите внимание на их положение, чтобы не перепутать при установке. В верхней части приборной доски имеются 2 защелки, позволяющие снять передок доски с ее главного корпуса (см. фотографии).
7. Лампы подсветки и сигнальные лампы установлены с изнанки доски. Для снятия лампы повернуть ее против часовой стрелки и вытащить из панели (см. фотографию).
8. Установка ламп и сборка и установка приборной доски производятся в обратной последовательности.