Рис. 1.1. Автомобиль Peugeot 206
Новая модель Peugeot 206 (рис. 1.1) с кузовом хэтчбек была представлена потребителю в сентябре 1998 г., с кузовом родстер — в 1999 г., с кузовом универсал — в 2003 г. На автомобиле устанавливают бензиновые четырехцилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 1,1; 1,4 и 1,6 л хорошо зарекомендовавшей себя серии TU или дизели из новой серии DW рабочим объемом 1,9 и 2,0 л.
Трансмиссию автомобиля комплектуют 5-ступенчатой механической коробкой передач мод. МА5 или 4-ступенчатой автоматической мод. AL4 в переднеприводном исполнении, с независимой передней подвеской типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и независимой рычажной задней подвеской с трубчатой поперечиной.
Комплектация предусматривает наличие усилителя рулевого управления, подушек безопасности с автоматическим преднатяжением ремней безопасности, антиблокировочной тормозной системы (ABS), полного электропакета и автомобильного радиоприемника с диапазоном средних, длинных, коротких волн и УКВ или кассетной магнитолы с CD-чейнджером на шесть компакт-дисков.
Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобилей
Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.2. Технические характеристики и данные приведены в табл. 1.1—1.6.
Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей с бензиновыми двигателями
Параметр | Рабочий объем двигателя | |||||||
| 1,1 л | 1,4 л | 1,4 л | 1,6 л 16V (новое поколение) | 2,0 л 16V | |||
Объем цилиндров, см3 | 1124 | 1360 | 1360 | 1587 | 1997 | |||
Диаметр х ход поршня, мм | 72x69 | 75x77 | 75x77 | 78,5x82 | 85x88 | |||
Макс. мощность по стандарту ЕС, кВт | 44,1 | 55 | 55 | 80 | 100 | |||
Частота вращения при макс. мощности, мин-1 | 5500 | 5500 | 5500 | 5800 | 6000 | |||
Макс. крутящий момент по стандарту ЕС, Н·м | 94 | 118 | 120 | 147 | 190 | |||
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1 | 2700 | 2800 | 2800 | 4000 | 4100 | |||
Этилированный бензин | Недопустим | Допустим | Недопустим | Недопустим | Недопустим | |||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Нет | Есть | Есть | Есть | |||
| Коробка передач | |||||||
| Механич. (5-ступ.) | Механич. (5-ступ.) | Механич. (5-ступ.) | Автомат. (4-ступ.) | Механич. (5-ступ.) | Автомат. (4-ступ.) | Механич. (5-ступ.) | |
Заправочные емкости, л | | | | | | | | |
Двигатель (с масляным фильтром) | 3,2*- 3,4** | 3*-3,25** | 3*-3,25** | 3*-3,25** | 3,2*-3,4** | 3,2*-3,4** | 4,25 | |
Коробка передач - главная передача | 2 | 2 | 2 | - | 2 | - | 1,9 |
* Слив масла обычным путем.
** Слив масла с помощью отсасывающего устройства.
Таблица 1.2. Технические характеристики автомобилей с дизельными двигателями
Параметр | Рабочий объем двигателя | |||
| 1,4 л турбо HDI | 1,9 л | 2 л турбо HDI | 2 л. турбо НDI (ЕСО) |
Объем цилиндров, см3 | 1398 | 1867 | 1997 | 1997 |
Диаметр х ход поршня, мм | 73,7х82 | 82,2х88 | 85x88 | 85x88 |
Макс. мощность по стандарту ЕС, кВт | 50 | 51 | 66 | 66 |
Частота вращения при макс. мощности, мин-1 | 4000 | 4600 | 4000 | 4000 |
Макс. крутящий момент по стандарту ЕС, Н·м | 150 | 125 | 205 | 205 |
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1 | 1750 | 2500 | 1900 | 1900 |
Топливо | Дизельное | Дизельное | Дизельное | Дизельное |
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | Есть |
| Коробка передач | |||
| Механич. (5-ступ.) | Механич. (5-ступ.) | Механич. (5-ступ.) | Механич. (5-ступ.) |
Заправочные емкости, л | | | | |
Двигатель (с масляным фильтром) | 3,8 | 4,8 | 4,5 | 4,5 |
Коробка передач - главная передача | 2 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
Таблица 1.3. Расход топлива (автомобили с кузовом седан)
Двигатель | Коробка передач | Марка | Расход топлива, л/100 км | Суммарные выбросы СО2, г/км | |||
| | | городской цикл | загородный цикл | смешанный цикл | | |
1,1 л | Механич. | HFXF | 8,2 | 5 | 6,2 | 148 | |
1,1 л | То же | HFXU/А | 8,4 | 5,2 | 6,3 | 151 | |
1,4 л | » | K6D2 | 9,4 | 5,5 | 7 | 162 | |
1,4 л | » | KFWF | 8,4 | 5 | 6,3 | 149 | |
| | KFWA | 8,5 | 5,2 | 6,3 | 151 | |
1,4 л | Автомат. | KFWR | 9,5 | 5,4 | 6,9 | 165 | |
1,6 л 16V | Механич. | NFUF | 8,6 | 5,1 | 6,4 | 153 | |
| | HNFUF | 8,7 | 5,7 | 6,8 | 161 | |
1,6 л 16V | Автомат. | NFUR | 9,9 | 5,5 | 7,1 | 171 | |
| | HNFUR | 10,2 | 5,8 | 7,5 | 179 | |
2 л 16V | Механич. | RFNF | 10,7 | 6,1 | 7,7 | 185 | |
1,4 л турбо HDI | То же | 8HXF | 5,5 | 3,6 | 4,3 | 113 | |
Дизельный, 1,9 л | » | WJYF | 7,4 | 4,4 | 5,5 | 144 | |
| | WJYU | 7,8 | 4,6 | 5,8 | 153 | |
2,0 л турбо HDI | » | RHYF | 6,6 | 4,1 | 5 | 136 | |
| | HRHYF | 6,9 | 4,4 | 5,3 | 144 | |
2,0 л турбо HDI (ЕСО) | » | RHYU | 5,8 | 3,8 | 4,5 | 120 |
Таблица 1.4. Расход топлива мод. 206 SW
Двигатель | Коробка передач | Код варианта | Расход топлива, л/100 км | Суммарные выбросы СО2, г/км | ||
| | | городской цикл | загородный цикл | смешанный цикл | |
1,1 л | Механич. | 2EHFXF | - | - | - | - |
1,4 л | То же | 2EKFWF | 8,5 | 5,2 | 6,4 | 153 |
| | 2EKFWA | 8,5 | 5,2 | 6,4 | 153 |
1,6 л 16V | » | 2ENFUF | 8,6 | 5,1 | 6,4 | 153 |
| | 2KNFUF | 8,7 | 5,5 | 6,7 | 159 |
1,6 л 16V | Автомат. | 2ENFUR | 9,9 | 5,5 | 7,1 | 171 |
| | 2KNFUR | 10,2 | 5,8 | 7,5 | 179 |
2,0 л 16V | Механич. | 2ERFNF | - | - | - | - |
1,4 л turbo HDI | То же | 2E8HXF | 5,6 | 3,8 | 4,4 | 117 |
2,0 л turbo HDI | » | 2ERHYF | 6,8 | 4,1 | 5,1 | 138 |
| | 2KRHYF | 6,9 | 4,4 | 5,3 | 144 |
Таблица 1.5. Массы автомобиля и буксируемого прицепа (кг)
Автомобили с 3- и 5-дверным кузовом | Автомобили типа SOCIETE | ||||||||||||
Двигатели | 1,4 л HDI | 1,9 л D | 2 л HDI | 2 л HDI (ЕСО) | 1,1 л | 1,4 л HDI | 1,9 л D | ||||||
Коробка передач | Механич. | Механич. | Механич. | Механич. | Механич. | Механич. | Механич. | ||||||
Марка | 8НХ | WJY | RHY | RHYU | HFXU | 2S8HXF | WJYU | ||||||
| | | | | 2SHFX | | 2SWJY | ||||||
Снаряженная масса | 1061 | 1084 | 1145 | 1145 | 900 | 1049 | 1000 | ||||||
Макс. разрешенная масса груженого автомобиля | 1525 | 1525 | 1585 | 1585 | 1405 | 1525 | 1525 | ||||||
Макс. разрешенная масса автопоезда* | 2425 | 2440 | 2500 | 2500 | 1920 | 2425 | 2440 | ||||||
Макс. разрешенная масса прицепа без тормозной системы | 530 | 540 | 570 | 500 | 485 | 524 | 540 | ||||||
Макс. разрешенная масса прицепа с тормозной системой | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 700 | 1100 | 1100 |
Автомобили с 3- и 5-дверным кузовом | | | |||||||||||||||||||||||
| 1,1 л | 1,4 л | 1,4 л | 1,6 л 16V | 1,6 л 16V | 2 л 16V | |||||||||||||||||||
| Механич. | Механич. | Автомат. | Механич. | Автомат. | Механич. | |||||||||||||||||||
| HFX | KFWF / АK6D | KFWR | NFUF | NFUR | RFN | |||||||||||||||||||
| 985 | 1025 | 1055 | 1100 | 1055 | 1125 | |||||||||||||||||||
| 1405 | 1450 | 1480 | 1567 | 1614 | 1560 | |||||||||||||||||||
| 1920 | 2365 | 2395 | 2467 | 2504 | 2475 | |||||||||||||||||||
| 485 | 510 | 525 | 550 | 550 | 560 | |||||||||||||||||||
| 700 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Таблица 1.6. Массы автомобиля и буксируемого прицепа мод. 206 SW
Автомобили с 5-дверным кузовом | | | |||||||||||||||||||||||||||
| 1,1 л | 1,4 л | 1,6 л 16V | 1,6 л 16V | 2 л 16V | 1,4 л HDI | 2 л HDI | ||||||||||||||||||||||
| Механич. | Механич. | Механич. | Автомат. | Механич. | Механич. | Механич. | ||||||||||||||||||||||
| HFX | KFW | NFUF | NFUR | RFN | 8НХ | RHY | ||||||||||||||||||||||
| 1064 | 1073 | 1148 | 1190 | 1192 | 1110 | 1191 | ||||||||||||||||||||||
| 1450 | 1490 | 1560 | 1580 | 1560 | 1530 | 1600 | ||||||||||||||||||||||
| 1950 | 2390 | 2460 | 2480 | 2460 | 2430 | 2500 | ||||||||||||||||||||||
| 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | ||||||||||||||||||||||
| 500 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |