AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Peugeot:
Пежо 200▾
Пежо 206 Пежо 207
Пежо 300▾
Пежо 305 Пежо 307
Пежо 400▾
Пежо 405 Пежо 406
Пежо 600▾
Пежо 605
Пежо 800▾
Пежо 806
Партнер▾
Пежо M49/M59

Слив и заполнение охлаждающей жидкости (Peugeot 206)

  • Главная
  • Пежо
  • 200
  • 206 (1998-2012)
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Слив и заполнение охлаждающей жидко…
0
На сервисных центрах Peugeot используют баллон 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости.

Слив охлаждающей жидкости проводите в следующем порядке:



Рис. 3.86. Снятие пробки с расширительного бачка системы охлаждения: 1 - пробка

  • отверните пробку 1 (рис. 3.86) с расширительного бачка;



Рис. 3.87. Сливная пробка радиатора: 1 - пробка

  • отверните пробку 1 (рис. 3.87) сливного отверстия радиатора;

Примечание. Наденьте на сливное отверстие отрезок шланга, чтобы вытекающая из системы жидкость не разбрызгивалась.




Рис. 3.88. Заглушка системы охлаждения: 1 - заглушка



  • отверните заглушки 1 (рис. 3.88) сливных отверстий системы охлаждения;



Рис. 3.89. Пробка системы охлаждения: 1 - пробка

  • отверните пробку 1 (рис. 3.89) и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Заполнение системы охлаждения и удаление из нее воздуха проводите в следующем порядке:
  • перед заполнением системы охлаждающей жидкостью промойте ее чистой пресной водой;
  • проверьте герметичность системы охлаждения двигателя;



Рис. 3.90. Заполнение системы охлаждения двигателя: 1 - баллон для заливки охлаждающей жидкости

  • установите на наливную горловину расширительного бачка баллон 1 (рис. 3.90) для заливки охлаждающей жидкости;
  • выверните все заглушки сливных отверстий системы охлаждения;
  • медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
  • последовательно перекрывайте сливные отверстия заглушками по мере протекания через них охлаждающей жидкости без пузырьков воздуха;
  • баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до метки 1 л для надлежащей прокачки системы;
  • пустите двигатель;
  • стабилизируйте частоту вращения коленчатого вала от 1500 до 2000 мин-1 до окончания второго цикла охлаждения (включения, затем выключения вентиляторов охлаждения двигателя), поддерживая наполнение цилиндра, создающего избыточное давление в системе;
  • остановите двигатель;
  • снимите баллон 1 (см. рис. 3.90) для заливки охлаждающей жидкости;
  • как можно быстрее заверните пробку на бачке для удаления пузырьков воздуха;
  • при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до максимальной метки при холодном двигателе.
Статья проверена экспертом: Николай Сидоров
◀ Предыдущая
Пежо 206: Бензиновые двигатели
Следующая ▶

Снятие и установка распределительного вала двигателя EW10J4
Снятие и установка зубчатого ремня двигателя EW10J4
Распределительные валы — описание конструкции
Сборка поршня с шатуном
Шатунно-поршневая группа — особенности конструкции
Рекомендуемые моторные масла и их объемы
Слив масла с помощью вакуумного насоса
Снятие и установка промежуточного глушителя на двигателе EW10J4
Снятие и установка датчика уровня топлива
Снятие и установка наливной горловины топливного бака
Похожие статьи из автомобилей других марок
Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение Ленд Ровер Фрилендер I 1997-2006
Слив охлаждающей жидкости двигателя (двигатель MR20DE) Ниссан Х-Трейл Т31 2007-2013
Слив охлаждающей жидкости Мерседес E-Класс W123 1976-1985
Слив охлаждающей жидкости Мазда Фамилия БФ 1985-1989
Слив и заправка охлаждающей жидкости Рено Дастер 1 2009-2017
Слив охлаждающей жидкости Шкода Октавия I 1996-2004
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 26 + 34

       



 

 
Peugeot 207 
  • Информация для владельца
  • Ежедневный уход
  • Приборы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Двигатель и системы
  • Характеристики двигателей
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Peugeot 206 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система питания дизеля
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01