- ослабьте затяжку болтов крепления колеса;
- затормозите автомобиль стояночным тормозом;
- поднимите переднюю часть автомобиля и надежно установите на опоры;
- снимите колесо;
Рис. 7.3. Отворачивание болта крепления амортизаторной стойки: 1 - болт
- отверните болт 1 (рис. 7.3) нижнего крепления амортизаторной стойки;
- отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости;
Рис. 7.4. Крепление нижней шаровой опоры: 1 - гайка
- отверните гайку 1 (рис. 7.4) болта крепления нижней шаровой опоры;
Рис. 7.5. Выпрессовка пальца шаровой опоры: 1 - приспособление; 2 - наконечник рулевой тяги
- отсоедините наконечник 2 (рис. 7.5) рулевой тяги от поворотного кулака, отвернув гайку шарового пальца и выпрессовав его с помощью приспособления;
- опустите рычаг подвески;
Рис. 7.6. Снятие амортизатора с поворотного кулака: 1 - амортизатор
- отсоедините корпус амортизатора 1 (рис. 7.6) от поворотного кулака;
- привяжите поворотный кулак к подмоторной раме проволокой, чтобы не допустить значительного перемещения вала привода колес;
Рис. 7.7. Верхнее крепление амортизаторной стойки: 1 - болт
- отверните болты 1 (рис. 7.7) верхнего крепления амортизаторной стойки;
Рис. 7.8. Снятие амортизаторной стойки: 1 - амортизаторная стойка
- снимите амортизаторную стойку 1 (рис. 7.8).
Рис. 7.9. Установка амортизатора: А - выступ; В - прорезь; 1 - амортизатор; 2 - поворотный кулак
Установку амортизаторной стойки проводите в последовательности, обратной снятию. При установке амортизатора 1 (рис. 7.9) в поворотный кулак 2 необходимо, чтобы выступ А был совмещен с прорезью В.