Проверить сопрягаемую поверхность блока цилиндров линейкой и щупом в длину и ширину на деформацию. Во всю длину блока цилиндров бензинового двигателя прогиб должен составлять не более 0,05 мм, а в ширину 150 мм - не более 0,015 мм. У блока цилиндров дизельного двигателя прогиб должен быть не более 0.1 мм.
Проверить сопрягаемую поверхность блока цилиндров по диагонали на деформацию.
После шлифовки обратить внимание на выступание поршней из цилиндров. Поршень может выступать макс, на 0,22 мм двигатель ОНС 1,2-/1,3-л, 0,40 мм двигатель ОНС 1,6-/1,8-л, 0,29 мм двигатель OHV 1,0-/1,2-л над верхним краем блока цилиндров. В дизельном двигателе максимум но 0.78 мм.