Неисправность | Причина/Способ устранение |
Не достигается положение полного газа на топливном насосе | Проверить процесс подачи газа слишком короткий путь педали газа, не в порядке регулировка тросика таза |
Двигатель не достигает максимальных оборотов | Проверить и отрегулировать предельные обороты |
Забит воздушный фильтр | Прочистить или заменить |
Забит топливный фильтр | Заменить |
Воздух в топливной системе | Выпустить воздух |
Неисправны топливопроводы | Проверить топливопроводы (заборные, обратной подачи, впрыска, вентиляции бака). Загрязнены топливопроводы. Забиты льдом или воском (только зимой). Трубопроводы впрыска зажаты в местах соединения (минимальный 0 2 мм) или перегнуты. Трубопроводы впрыска подсоединены не по порядку работы цилиндров. Забит топливопровод бока. Забит фильтр бака |
Дефектные форсунки | Капает топливо из форсунок, иглы форсунок провисают или обломаны, неправильное давление впрыска топлива, некачественное топливо, дефектные гермозащитные уплотнения под форсунками, негерметичные уплотнения |
Смещен момент начало подачи топлива | Проверить настройку момента начала подачи топлива |
Неисправен топливный насос | Для пробы установить новый топливный насос |
В двигателе механическая неисправность | Проверить компрессию, негерметичное уплотнение и головки блока цилиндров, уменьшение условного прохода выхлопных труб |
Перепутаны топливные шланги | Всасывающий топливопровод подсоединен к сливному патрубку бака. Правильно подсоединить трубопроводы. С 8/83 кок патрубок для всасывающего шланга, так и топливный всасывающий шланг окрашены в голубой цвет |