машины до 6.84
Снять воздушный фильтр.
Снять крышку распредвала.
Снять кожух сцепления.
Снять верхнее и нижнее ограждения зубчатого ремня.
Проверить натяжение зубчатого ремня.
Поставить 1 цилиндр в ВМТ. Маркировка на маховике должна совпасть с указателем на картере сцепления. (Рис. В4738).
Маркировка на зубчатом колесе нагнетательного насоса должна совпасть с маркировкой на кронштейне.
Снять вакуумный насос.
Вместо насоса установить КМ-537, заблокировав распредвал, В "положении ВМТ", если нет КМ-537, то регулировку можно произвести с помощью микрометра.
Внимание! КМ-537 должен быть установлен без напряжения, чтобы не изменить положение ВМТ.
Если инструмент КМ-537 устанавливается с напряжением, то необходимо отрегулировать положение распредвал/колесо распредвала.
Снять колесо распредвала, удерживая его рожковым ключом за лыски между впускным и выпускным кулачками 4 цилиндра.
Заблокировать распредвал КМ-537. Повернуть распредвал рожковым ключом таким образом, чтобы инструмент можно было установить без напряжения.
Проверить совпадение всех маркировок ВМТ, в противном случае отрегулировать.
Внимание! Отклонение метки на маховике от метки-указателя должно составлять не более +1,0 мм.
Затянуть винты колеса распредвала моментом 90 Нм.
Снять КМ-537.
Проверить еще раз регулировку. Для этого провернуть коленвал на 90° назад и снова в ВМТ.
Установить вакуумный насос.
Проверить натяжение зубчатого ремня.
Проверить подачу нагнетательного насоса.
Установить кожух сцепления.
Установить верхнее и нижнее ограждения зубчатого ремня.
Установить и затянуть крышку распредвала.
Установить воздушный фильтр.