2. Процарапайте линию через кожух статора и крышку переднего конца для того, чтобы в дальнейшем обеспечить правильную установку.
3. Отверните и снимите три болта сквозного крепления, а затем снимите переднюю крышку с ротором с кожуха заднего конца и статора. Проверьте состояние съемных колец, они могут нуждаться в прочистке при помощи ткани, смоченной в бензине или очень нежной наждачной бумаги (см. фото 10.3 А и В).
Фото 10.3А Генератор со снятой скобой приводного конца
Фото 10.3В Съемные кольца генератора
4. Отверните три гайки и шайбы, крепящие провода статора к ректификатору и снимите всю конструкцию статора, затем отверните шуруп контакта и снимите скобу диодов (см. фото 10.4).
Фото 10.4 Задняя поверхность генератора: А. Крепежные гайки проводов от ста тора к ректификатору; В. Шурупы держателя щеток
5. Отверните два шурупа, крепящие держатель щеток и регулятор напряжения к кожуху заднего конца и снимите всю конструкцию держателя щеток. Отметьте, что под головками шурупов расположены изоляционные шайбы.
6. Проверьте, что щетки могут свободно двигаться в своих направляющих, и что их длина соответствует пределам, указанным в Спецификациях. Если существует малейшее сомнение относительно состояния щеток, лучше всего заменить их новыми.
7. Для того, чтобы установить новые щетки сначала отпаяйте провода старых щеток от держателя, а затем припаяйие провода новых щеток в точности на тоже самое место.
8. Проверьте, что новые щетки могут свободно двигаться в своих направляющих.
9. Перед установкой держателя щеток придержите щетки в отставленном положении при помощи кусочка жесткой проволоки или маленького ключа Аллена.
10. Установите держатель щеток таким образом, чтобы проволока выступала через прорезь в заднем кожухе, как изображено (см. фото 10.10).
Фото 10.10 Сверло, используемое для придерживания щеток генератора
11. Установите скобу диодов и статор в кожух, убеждаясь в том, что провода статора находятся в правильном положении.
12. Соберите передний кожух и ротор вместе с кожухом статора, совмещая предварительно сделанные отметины. Вставьте три болта сквозного крепления и затяните их.
13. Теперь осторожно вытащите кусочек проволоки из прорези в заднем кожухе, так чтобы щетки могли попасть на съемные кольца ротора.
14. Теперь генератор можно установить обратно на автомобиль и проверить его работу.
15. Следует помнить, что если генератор заменяется новым или отремонтированным, то вам потребуются вентилятор и шкив от старо го генератора. Для того, чтобы высвободить гайку шкива, придержите вал ротора посредством ключа Аллена в то время, как эта гайка будет отвинчиваться (см. фото 10.15).
Фото 10.15 Отвинчивание гайки шкива генератора
Рисунок 12.2. Подробное изображение генератора типа Delco-Remy:1. Гайка шкива; 2. Шкив; 3. Вентилятор; 4. Кожух приводного конца/скоба; 5. Подшипник; 6. Крепление подшипника; 7. Ротор; 8. Связывающий болт; 9. Скоба - кожух со съемными кольцами; 10. Конструкция регулятора; 11. Диоды; 12. Статор