2. Снимите шатуны с поршнями.
Внимание! Если с поршнями и шатунами никаких ремонтных работ выполняться не будет, то снимать головку цилиндров и шатунно-поршневую группу нет необходимости. Поршни следует лишь втолкнуть в сторону камер сгорания.
3. Проверьте осевой люфт коленвала (см. подраздел 3.1.2.9.2), после чего выполните следующие операции.
4. Отверните болты и снимите держатель заднего сальника. При ослаблении направляющих штифтов снимите их и храните вместе с держателем.
5. Крышки коренных подшипников должны быть пронумерованы от 1 до 5, начиная с передней крышки (стрелки). Если номера отсутствуют, то нанесите белой краской метки, которые соответствуют порядковому номеру крышки и определяют ее ориентацию.
6. В последовательности, обратной указанной на рисунке, отверните болты крепления крышек коренных подшипников, делая 1/2 оборота за прием. Достаньте болты.
7. Снимите крышки и достаньте вкладыши коренных подшипников. Приклейте лентой каждый вкладыш к соответствующей крышке.
8. Осторожно достаньте коленвал, при этом смещение верхних вкладышей коренных подшипников не допускается.
9. Достаньте из блока цилиндров верхние коренные вкладыши. Приклейте лентой каждый вкладыш к соответствующей крышке. Снимите упорные полукольца с 3-го вкладыша.