Проверка перед разборкой
Подвигайте шарнир вверх/вниз, влево/вправо и в осевом направлении. Убедитесь, что он двигается свободно, и нет значительного люфта.
Проверьте, нет ли трещин и повреждений на чехлах, не течет ли смазка.
Со стороны колеса
1. Снимите сигнальное кольцо с приводного вала при помощи подходящего захвата для подшипников и съемника, как показано на рисунке.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486658.jpg)
2. Закрепите вал в тисках.
Внимание: При закреплении вала в тисках предохраняйте его от повреждения, проложив медными или алюминиевыми пластинками.
3. Снимите хомуты с чехла. Снимите чехол с шарнира в сборе.
4. Наверните съемник приводного вала на 30 мм или более на резьбовую часть шарнира. Снимите шарнир с вала.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486659.jpg)
Внимание: Если после пяти или более безуспешных попыток шарнир снять не удается, замените весь приводной вал в сборе.
5. Снимите чехол с вала.
6. Снимите демпфер с вала.
7. Снимите кольцевой зажим с вала.
8. Удалите старую смазку.
Опорный подшипник (Z100D90+B, B90SFJ90+B)
1. Снимите пыльник с вала при помощи латунного штыря и плоской отвертки, как показано на рисунке.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486660.jpg)
2. Снимите стопорное кольцо.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486661.jpg)
3. Выпрессуйте корпус из опорного подшипника, как показано на рис.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486662.jpg)
4. Снимите стопорное кольцо из корпуса опорного подшипника. Затем при помощи выколотки (специнструмент) выпрессуйте опорный подшипник из корпуса как показано на рисунке.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486663.jpg)
Со стороны коробки передач (Z100D90+B, Z100D90)
1. Снимите хомуты с чехла.
2. Снимите стопорное кольцо и корпус подвижного шарнира.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486664.jpg)
3. Снимите стопорное кольцо, обойму, стальные шарики и внутреннее кольцо.
4. Снимите чехлы с вала.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486665.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486666.jpg)
Разберите и проверьте обойму, стальные шарики в сборе в случае повреждения чехлов и попадания посторонних частиц в смазку.
Внимание:
Выполняйте разборку обоймы, стальных шариков в сборе только в случае вымывания смазки.
Если на компонентах, например, стальных шариках, имеются дефекты, замените шарнир в сборе.
5. Извлеките стальные шарики при помощи отвертки.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486667.jpg)
6. Выньте внутреннее кольцо со стороны большего диаметра обоймы.
Внимание: При извлечении стальных шариков не повредите поверхность качения шариков или внутреннее кольцо.
Z80T86C, B90SFJ90+B, В 90S FJ 90, Z100T82F
1. Снимите хомуты с чехла.
2. Закрепите вал в тисках.
Внимание: При закреплении вала в тисках предохраняйте его от повреждения, проложив медными или алюминиевыми пластинками.
3. Нанесите метки совмещения на вал и крестовину в сборе.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486668.jpg)
Внимание: Наносите метки краской или аналогичным веществом. Не царапайте поверхность.
4. Снимите стопорное кольцо. Снимите крестовину в сборе с вала.
5. Снимите чехол с вала.