Разборка
1. Снимите с автомобиля суппорт в сборе.
2. Выверните болты направляющих пальцев из корпуса цилиндра, выньте из суппорта в сборе колодки с прокладками, крышки прокладок и держатели колодок.
3. Выньте направляющие пальцы с пыльниками из кронштейна суппорта.
4. Поставьте деревянный брусок, как показано на рисунке. Выньте поршни и пыльники поршней, подав сжатый воздух через установочное отверстие под соединительный болт. Если выходит только один поршень, слегка вдавите его в корпус цилиндра и подайте воздух еще раз.
5. При помощи отвертки выньте манжеты поршней.
Внимание: Не поцарапайте внутренние стенки цилиндра.
Проверка
Проверьте, нет ли коррозии, износа, повреждения и посторонних частиц на внутренних стенках цилиндра. При необходимости замените корпус цилиндра.
Проверьте, нет ли коррозии, износа, повреждения и посторонних частиц на поверхностях поршней. При необходимости замените поршни.
Внимание:
Используйте для чистки свежую тормозную жидкость. Не пользуйтесь минеральными маслами, бензином или керосином.
Поверхность скольжения поршня имеет гальваническое покрытие. Не шлифуйте ее наждачной бумагой.
Проверьте, нет ли износа, повреждения или трещин на направляющих пальцах и пыльниках. При необходимости замените соответствующий компонент.
Проверьте, нет ли неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений на поверхности тормозного диска. При необходимости замените.
Проверьте биение тормозного диска следующим образом.
(1) Закрепите тормозной диск на ступице переднего колеса, закрепив его колесными гайками.
(2) Проверьте биение индикатором.
Внимание: Перед проведением измерения убедитесь, что осевой люфт равен 0 мм.
(3) Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.
- Точка измерения: на расстоянии 10мм от наружной кромки диска.
- Макс. биение: менее 0,06 мм
Проверьте толщину тормозного диска микрометром. Если толщина отличается от стандартного значения, замените тормозной диск.
- Стандартная толщина (нового диска): 28 мм
- Предельный износ: 26 мм
- Макс. колебание толщины (измеренное в 8 точках): менее 0,02 мм
Сборка
Внимание: Во время сборки не используйте смазку для резины Nissan (KRE0000010) и (KRE000001001).
1. Нанесите смазку для резины Nissan (KRE1200030) на манжеты поршней и вставьте их в корпус цилиндра.
Внимание: Не используйте повторно манжеты поршней.
2. Нанесите тормозную жидкость Nissan №2500 или смазку для резины Nissan (KRE1200030) на пыльники поршня. Наденьте пыльник на торец поршня. Правильно вставьте край пыльника поршня в канавку на корпусе цилиндра.
Внимание: Не используйте пыльники повторно.
3. Нанесите тормозную жидкость Nissan №2500 на поршень. Запрессуйте поршень в корпус цилиндра от руки. Правильно вставьте край пыльника в канавку на поршне.
Внимание: Запрессовывайте поршень равномерно. Во избежание появления царапин на внутренних стенках цилиндра меняйте точку приложения усилия.
4. Вставьте направляющие пальцы и пыльники в кронштейн суппорта.
5. Установите кронштейн суппорта на ось поворотного кулака и затяните крепежные болты с требуемым усилием.
Внимание: Перед установкой кронштейна суппорта на ось поворотного кулака вытрите масло и смазку с посадочных поверхностей поворотного кулака и кронштейна.
6. Вставьте держатели колодок, колодки, прокладки, крышки прокладок в кронштейн суппорта.
7. Установите корпус цилиндра в кронштейн суппорта и затяните болты направляющих пальцев с требуемым усилием.
8. Подсоедините тормозной шланг к корпусу цилиндра и затяните соединительный болт с требуемым усилием.
Внимание:
Не используйте повторно медные шайбы соединительных болтов.
Плотно вставьте шланг в отверстие корпуса цилиндра.
9. Установив суппорт в сборе, залейте свежую тормозную жидкость и выполните прокачку.