Рабочий диск сцепления
1. Измерить люфт диска сцепления но шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму (см. «Сервисные данные и спецификация в конце главы), заменить диск сцепления новым.
2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму (см. «Сервисные донные и спецификация» в конце главы), заменить диск сцепления новым.
3. Измерить глубину «А» заклепок относительно рабочей поверхности диска, используя глубиномер штангенциркуля. Если полученное значение превышает допустимую величину износа (см. «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), заменить диск сцепления новым.
Нажимной диск сцепления
На установленном но автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или розница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму (см. «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (ST20050240).
Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления но предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.
Примечание.
- Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке).
- Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления.
- При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.