Двигатели HR16DE, MR20DE: 1. Маховик. 2. Диск сцепления. 3. Корзина сцепления. 4. Первичный вал коробки передач. А. Первый этап затяжки (двигатель MR20DE). В. Первый этап затяжки (двигатель HR16DE). С. Окончательная затяжка.
Двигатель К9К: 1. Маховик. 2. Диск сцепления. 3. Корзина сцепления. 4. Первичный вал коробки передач.
Двигатель M9R: 1. Маховик. 2. Диск сцепления. 3. Корзина сцепления. 4. Первичный вал коробки передач.
Примечание. Необходимо нанести на поверхности трения смазку на литиевой основе (литол).
Внимание.
- При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.
- Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика.
- При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.
- Не использовать для очистки диска сцепления растворители.