2. Переместите рычаг регулирования температуры отопителя в максимальное положение "Hot".
3. Для обеспечения большего рабочего пространства, снимите левую переднюю нижнюю защиту моторного отсека, открутив пять болтов.
4. Снимите пробку радиатора и поместите под него левую сторону подходящую емкость.
5. На радиаторах с вертикальным потоком, откройте пробку дренажа (Рис. 2.3). На радиаторах с поперечным потоком, ослабьте скобу и осторожно освободите нижний шланг от отводного патрубка радиатора (Рис. 2.4). Слейте хладагент в контейнер. Если хладагент старый или загрязнен, отвинтите болт с расширительного бачка, и опорожните его.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/487727.jpg)
Рис. 2.3. Сливание охлаждающей жидкости - радиатор с вертикальным потоком
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/487728.jpg)
Рис. 2.4. Сливание охлаждающей жидкости - радиатор поперечного потока
6. На карбюраторных моделях сливные пробки завинчены перед (фото) и за (на более поздних моделях) цилиндром №4 в блоке. На некоторых моделях вторая, меньшая, пробка завинчена впереди цилиндров №1 и №2. На моделях 2.0 литра с системой впрыска топлива, открутите два винта, крепящие отопитель, и слейте хладагент через шланг отопителя. На моделях Турбо, процедура та же, доступ позади турбогенератора чрезвычайно ограничен. Убедитесь, что турбогенератор и система выпуска полностью охладились перед отсоединением трубы.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/487729.jpg)
3.6. Сливная пробка блока цилиндров - карбюраторная модель
7. После слива хладагента, промойте систему, затем заполните ее снова.