1. Проверьте состояние и натяжение приводного ремня компрессора, как описано в "Текущем техническом обслуживании", следуйте описанию в Разделе 2, Глава 7.
2. В это же время прочистите конденсорные пластины. Снимите решетку радиатора и очистите ее от листьев, насекомых и т.д. на пластинах, используя сжатый воздух или мягкую щетку. Будьте осторожны чтобы не повредить конденсор.
3. Пользуйтесь кондиционером по крайней мере 10 минут каждый месяц, даже в холодную погоду, чтобы поддерживать уплотнения в хорошем состоянии.
4. Регулярно проверяйте патрубки, шланги и соединения кондиционера для его безопасной работы.
5. Наиболее общая причина плохого охлаждения - низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Если происходит значительное снижение эффективности при работе кондиционера, один из следующих способов поможет вам определить низок ли уровень охлаждающей жидкости.
6. Разогрейте двигатель до нормальной температуры.
7. Переместите ручку регулятора температуры в положение ‘холодно’ и ручку управления вентилятором в положение ‘максимум’. Откройте двери (чтобы убедиться, что система кондиционирования воздуха не выключена и охлаждает салон автомобиля).
8. При включенном компрессоре, в муфте слышны щелчки и центр муфты вращается, осмотрите вид хладагента. Если охлаждающая жидкость вспенена, значит ее уровень низок.
9. Если состояние жидкости не изменилось, потрогайте входное отверстие и выпускные патрубки в компрессоре. Одна сторона должна быть холодной, а другая - горячей. Если нет никакого заметного различия между двумя патрубками, что-то неправильно работает в компрессоре или системе. Возможно низкий уровень хладагента или еще что-то неисправно.
10. Система кондиционирования воздуха теряет примерно 100 грамм хладагента в год при нормальной утечке, поэтому необходимо периодически перезаряжать систему при техническом обслуживании. Перезарядка должна быть выполнена дилером Nissan или специалистом по кондиционерам.
Замену любых деталей системы должен также производить специалист.